Будет интересно
Статьи

Аналитическая справка на аттестуемого педагога психолога

Аналитическая справка работы педагога- психолога моу сош №5 г. Вольска за 2011 2012 уч год


Среди детей было проведено анкетирование. Анализ результатов анкетирования показал, что период адаптации прошел успешно для большинства учащихся.

Затянулся период адаптации у 2 человек, с ними была организована индивидуальная работа. Анкетирование родителей проведено для определения комфортности детей в школе, выявлению пожеланий и проблем в ходе учебного процесса.

Педагоги были ознакомлены с результатами анкетирования.

Проведено анкетирование родителей первоклассников по адаптации к школе, которое показало, что адаптационный период у всех учащихся прошел успешно. С учащимися 1 класса проводились групповые занятия, направленные на снижение адаптационных переживаний. С детьми 1-х классов был проведен диагностико-прогностический скрининг 2 раза в год: сентябрь, май.
По результатам скрининга видно, что проведенная работа с учащимися 1 класса дала неплохие результаты, но 4 учащихся все таки испытывают трудности в адаптации.

Аналитическая справка психолога за 1 полугодие 2016-2017 учебный год материал по психологии на тему

В 2016-2017 уч.году в школу поступило 6 первоклассников,высокий уровень развития-2 чел, средний уровень-4 человек.1.2. Проведение экспертизы образовательного процессаПсихологический анализ немецкого языка в 3 классе1. Психологическая оценка структуры урока.Тема: Наши друзья идут в школу.

Цели:– совершенствовать произносительные навыки;– ввести новую лексику по теме “Schule” и тренировать учащихся в ее употреблении;– развивать навыки диалогической речи.Тип урока: урок усвоения новых знаний.Структура урока: 1.

Организационный момент.2. Актуализация опорных знаний.

3. Усвоение новых знаний.4. Обобщение и систематизация знаний. 5. Итоги урока.6. Домашнее задание с пояснением.Учебный материал урока носил объяснительный характер, была высокая наглядность за счет использования презентации, моделей, которые учитель демонстрировал параллельно своему рассказу.

Материал был конкретным, не вызывал никаких вопросов.

Аналитическая справка педагога-психолога

В деятельность психолога вошли следующие разделы диагностики: — диагностика воспитанников по подготовке к школе (подготовительная группа); — обследование детей при поступлении в детский сад: наблюдение, анкетирование. Так же были проведены обследования с родителями и педагогами по следующим направлениям: — диагностика уровня взаимодействия специалистов и воспитателей; — выявление уровня удовлетворенности родителей работой МБДОУ; .

Обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам. В 2014-2015 году подготовлено к школе 30 выпускников. Анализ полученных данных обследования на начало учебного года позволил сделать предварительные выводы: у основной массы детей уровень психического развития соответствует возрастным нормам.

Но на данном этапе существуют проблемы в эмоционально-волевой, мотивационной сфере. Основной целью коррекционной работы

Самоанализ педагога-психолога к аттестации на I квалификационную категорию

Создать условия для естественного всестороннего развития детей, их творческого потенциала и индивидуальных особенностей.

3. Повысить уровень психологической культуры всех участников воспитательно-образовательного процесса ДОУ.

Психолого-педагогическое сопровождение участников воспитательно-образовательного процесса МБДОУ «Детский сад» № 27 комбинированного вида действует с 05.05.2015 года. Для эффективного взаимодействия со всеми участниками воспитательно-образовательного процесса и достижения положительных результатов в развитии воспитанников была разработана Программа, которая включает в себя следующие ступени деятельности педагога-психолога: • психологическое просвещение педагогов, с целью повышения профессиональной компетентности воспитателей через «психологизацию» образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО; • взаимодействие с родителями через психологическое просвещение и занятия с элементами тренинга по имеющимся вопросам и выявленным проблемам в результате проведенных исследований, знакомство с возрастными и психологическими особенностями дошкольников, улучшение детско-родительских отношений;

Справка от психолога или аналитическая справка психолога?

В отличие от Заключения , форма и содержание которого строго регламентирована уголовным и гражданским законодательством, форма и содержание Справки психолога или Аналитической Справки психолога в настоящий момент не регламентированы действующим законодательством РФ.

Однако учитывая, что данный документ может быть использован в правовом споре или в судебном процессе, Аналитическая Справка психолога, впрочем, также, как и просто СПРАВКА ПСИХОЛОГА, должны подчиняться определенной логике составления документа и соответствовать элементарным правовым нормам. В зависимости от смыслового содержания документа и цели обращения за ним, указанному документу можно дать разные названия.
В практике нашего экспертного учреждения среди предоставленных нам документов, «рожденных» гением психологической мысли, попадались такие названия, как: СПРАВКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА; СПРАВКА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА;

Материалы к аттестации на первую квалификационную категорию

совете протокол № 4 от 14.

09. 2015г.В межаттестационный период1.2Владение навыками пользователя персонального компьютера*:квалификационное испытание пользователя ПКкурсы пользователя ПК 10Прохождение процедуры на соответствие занимаемой должности (выписка из приказа №3, 186 от 05.

12. 2013г.)В межаттестационный период1.3Организация и содержание психодиагностической работы*:- наличие, валидность и достаточность психодиагностических методик;- наличие систематизированных и проанализированных данных психодиагностических исследований;- наличие системного мониторинга психодиагностических показателей;- целесообразность (соответствие содержания актуальным задачам конкретного ОУ) проводимой в ОУ психодиагностики20-

«Практический материал для психолого-педагогического обследования детей»

Г. Д. Забрамная, О. В. Боровик.- Диагностический комплект:

«Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного возраста»

Н.

Рекомендуем прочесть:  Для чего открывают ао фк

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА за 2 года ВЕРНО.docx — АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ СОШ

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕДАГОГА­ПСИХОЛОГАНагрузка/ставкаКатегория/АттестацияБазовое образование,по специальностиПовышение квалификации36 часов в неделю /1 ставка­Высшее.Психолог.ПреподавательпсихологиУдостоверение о повышении квалификации«Организация содержание работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся образовательных учреждений». Объем 108 часов, 2016 год. Регистрационный номер 0080Удостоверение о повышении квалификации

«Подростковый возраст ­ важнейшая фаза становления личности»

. Объем 72 часов, 2016/2017 год.

Регистрационный номер 5257Сертификат «Мастерская жизни».

Объем 24 часов, 2016 год.1. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА.ЦельУчащиесяВыявление работы по профилактике школьной дезадаптации учащихся 1­ х классахИспользованныеметодикиКол­во

Аналитическая справка на аттестацию

В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации в ДИРО в 2015 году по теме «Организация и содержание образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО»(72 часа).

«Детская специальная психология». Объем 78 часов, 2016 год. I I . ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Сертификат «Мастерская жизни» «Интегративна песочная терапия».
Манафова А. М. работая с детьми, проводит образовательную деятельность в соответствии с основной образовательной программой ДОУ, разработанной на основе комплексной программы «От рождения до школы»под ред.

Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Также использует Региональную комплексную образовательную программу. 1. Использование современных образовательных технологий и методик. В своей работе Манафова А. М. использует современные технологии: 1. Здоровьесберегающие технологии Здоровьесбережение облегчает привыкание к новой среде,позволяет укреплять иммунную систему детей, что важно для дальнейшего поолнорценного психического и физического развития воспитанников.

2. Игровые технологии.

Аналитический отчет и статистическая справка педагога — психолога за 2013 – 2014 учебный год методическая разработка по психологии на тему

Индивидуальные консультации учеников 1 – 5 – 6 – 8,9,11 класса — 46Классные часы по программе «Не допустить беды» в 8 – 11 классе – 4 занятия1.

Психологические занятия и тренинги по подготовке к ГИА и ЕГЭ: 9 класс – 8 занятий, 11 класс – 3 занятияПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Групповая диагностика учащихся, воспитанников: тестирование, анкетированиеГрупповая диагностика в педагогических коллективахМониторинги (темы, программы), участие в ОЭРГрупповая диагностика родителей учащихся1).Познавательная сфера и обучаемость:а).

«Определение уровня осведомленности о процедуре ЕГЭ и ГИА»

— 9,11 класс.б).

Методики

«Как исследовать причины дезадаптации пятиклассников?»

(С.В.Левченко), методика «Направленности на отметку» (Е.П.Ильин, И.А.Курдюкова), методика «Классификация» – 5 класс.в).