Будет интересно
Статьи
vernuti-tovar.ru

Должностные обязанности социального педагога в школе 2016 год

Должностные обязанности социального педагога в школе 2016 год

Должностные обязанности социального педагога.doc — Должностные обязанности социального педагога


При составлении инструкции учтен приказ об утверждении «Положения об аттестации педагогических работников государственных учреждений образования Республики Казахстан №109 от 9сентября 1994 года 1.2. Социальный педагог назначается и освобождается от должности директоромшколы.

На период отпуска и временной нетрудоспособности Социального педагогаего обязанности могут быть возложены на педагога, имеющего соответствующуюподготовку или Социального педагога иной школы.

Временное исполнениеобязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы,изданного с соблюдением требований законодательства о труде. 1.3. Социальный педагог должен иметь высшее профессиональное образование безпредъявления требований к стажу работы.1.4. В своей

МКОУ СОШ №1 им.

Социальный педагог подчиняется непосредственно директору школы. 1.5. Социальному педагогу непосредственно подчиняются классные руководители.1.6.

Мухажира Уммаева с.п. Верхняя Балкария

Связи по должности: — учреждения дополнительного образования детей района и города;- образовательные учреждения района;- молодежные, детские и другие общественные объединения и организации республики.

4.Права:Педагог дополнительного образования имеет право:4.1. Знакомится с проектами решений руководства школы, касающихся его деятельности4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.4.3. В пределах своей компетенции сообщать директору школы, его заместителю о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности школы и вносить предложения по их устранению.4.4.

Запрашивать от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.4.5. Привлекать специалистов отдельных

Социальный педагог соблюдает Конвенцию о правах ребенка. 3.Функции 3.1.Основными направлениями деятельности социального педагога являются: -осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в школе и по месту жительства обучающегося; -изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности обучающихся и его микросреды, условий жизни; -выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонения в поведении обучающихся и своевременное оказание им социальной помощи; -установление сотрудничества с органами социальной защиты.

3.Должностные обязанности Социальный педагог выполняет следующие должностные обязанности: 3.1.Анализирует: -личностные проблемы учащихся для оказания им своевременной социальной помощи и поддержки; -перспективные возможности школы в области осуществления проектов адаптации учащихся в современной социальной среде;

Главбух-инфо

Социальный педагог руководствуется в своей деятельности:- законодательными актами РФ;- Уставом учреждения, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами учреждения;- приказами и распоряжениями руководства;- настоящей должностной инструкцией. 2. Должностные обязанности социального педагога Социальный педагог выполняет следующие должностные обязанности:2.1. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей).2.2.

Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и ее микросреды, условия жизни.2.3.

Выступает

1.2.Социальный педагог относится к категории педагогических работников.

Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.2.4.
1.3.Социальный педагог назначается и освобождается от должности руководителем образовательного учреждения (далее — ОУ) в порядке, предусмотренной законодательством РФ.

1.4. В своей деятельности социальный педагог руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года, Трудовым кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, и решениями Правительства Вологодской области и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом

Должностная инструкция социального педагога

Социальный педагог должен знать: — приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; — законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; — Конвенцию о правах ребенка; — основы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства; — общую и социальную педагогику; — педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию; — основы здоровьесбережения и организации здорового образа жизни, социальной гигиены; — социально-педагогические и диагностические методики; — методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; — современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; — основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

Должностная инструкция социального педагога школы

Сам же приказ является составной частью Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.

Не знаете свои права?

Подпишитесь на рассылку Народный СоветникЪ. Бесплатно, минута на прочтение, 1 раз в неделю. Подписаться Таким образом, при разработке должностной инструкции для педагога в раздел «Общие положения» стоит включить квалификационные требования, которые выставляются к его должности в приказе № 761н. Также можно использовать и перечень документов, которые указаны как обязательные к изучению в этом же приказе.
Составляя должностную инструкцию социального педагога, можно придерживаться приведенной ниже структуры.

Обычно в нее включается 4 основных раздела. Общие положенияЭто раздел содержит в себе требования, которым должен соответствовать кандидат на должность, а также общие организационные вопросы, касающиеся трудовой деятельности сотрудника.

Должностная инструкция социального педагога

Социальный педагог соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2.ФУНКЦИИОсновными направлениями деятельности социального педагога являются:2.1.

организация и осуществление комплекса мероприятий по развитию и социальной защите личности обучающихся в школе и по месту жительства;2.2. изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности обучающихся *^ и ее микросреды, условий жизни;2.3. выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонения в поведении обучающихся и своевременное оказание им социальной помощи:2.4.

установление и обеспечение сотрудничества с органами социальной защиты.2.5. организация в школе социальных проектов и программ, руководство ими и контроль над их развитием;2.6. организация и контроль качества горячего питания в школе.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИСоциальный педагог выполняет следующие должностные обязанности:3.1. анализирует:личностные

Должностная инструкция социального педагога

Выступает посредником между обучающимися (воспитанниками, детьми) и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.

Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися (воспитанниками, детьми), способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей). Организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.