Оглавление:
Если на других сайтах тот же самый товар продается в 2 раза дороже, то стоит задуматься, почему на этом сайте такая низкая стоимость. Скорее всего, вы попали на мошенников.
Название интернет-магазина выглядит вымышленным, нереалистичным.
К примеру, компания продает телефоны, а называет себя: МирОптики.
Это наш практический опыт в создании интернет-магазинов.
Это минимальный рекомендованный перечень, можно больше, но будьте внимательными со своими покупателями, можно перегнуть палку и утомить лишними письмами. Это нужно для случаев, когда для подтверждения оплаты нужно время. Например, сделал оплату способом банковского перевода.
Не лишним будет указать название службы, контакты поддержки, а также предположительное время доставки до клиента.
С указанием времени и адреса Не забываем указать не только адрес, но и регламентное время хранения товаров на складе. Не частый случай, но вдруг. Клиент или не хочет оплачивать или не может забрать свой заказ. В этом случае нужно продублировать содержание заказа, предложить.
что можно предпринять с ним. В виде исключения , добавили важное уведомление не относящееся к процессу продажи, для случая, когда товара не было в наличии, но пользователь подписался на рассылку о его поступлении.
Очень важное уведомление.
2 Многим покупателям кажется, что все отсутствующие товары магазины должны не только помечать пометкой «нет в наличии» – но и вовсе скрывать. Чтобы покупатель, например, воспользовавшийся фильтрами на сайте, не получил многостраничной выдачи результатов-товаров, почти каждый из которых помечен как «отсутствующий». Однако, если мы посмотрим на ситуацию не со стороны покупателей, а со стороны магазина – мы увидим особые ситуации.
А именно: товара временно нет в данном регионе у большинства поставщиков (или товар совсем устарел и не выпускается, но покупатель этого не знает) – но при этом покупатель скоро сам убедится в недоступности модели, которую он искал, и тогда будет готов удовлетвориться моделью с похожими характеристиками.
При этом именно такие модели у магазина есть.
В этом случае стоит сохранять, не скрывать страницу продукта – конечно, с пометкой, что товара нет в наличии •
Следовательно, это выгодно и владельцу магазина, и покупателю (так как цена на любой товар должна покрывать издержки на его продажу, меньше издержки — меньше наценка);
Однако, как известно, где белое — там обязательно будет и черное, и за любым плюсом обязательно кроется и ряд минусов. Главные минусы состоят в том, что
Но сильно доверять написанному на ней не стоит: отзывы могут оказаться липовыми. Поэтому потратьте немного времени и поищите отзывы на сторонних ресурсах.
Чаще всего достаточно вбить в поисковик название магазина и слово «отзывы».
Но можно заняться и углубленным поиском: если у магазина есть свои страницы в инстаграме, твиттере или других социальных сетях, поищите название магазина в хештегах.
Если кому-то из покупателей крупно не повезло с покупкой — вы быстро найдете его отзыв.
Обратите внимание на отзывы с фото: так вы поймете, соответствует ли вид товара фотографии на сайте.
Исключительно положительные отзывы на всех форумах тоже должны вас насторожить. Практика показывает, что в природе не существует магазинов, которые бы хвалили абсолютно все клиенты.
Небольшая доля негатива присутствует всегда, и это нормально.
Для начала необходимо получить у продавца гостевой доступ к системам аналитики (Яндекс Метрике, Google Analytics) и панелям вебмастера, которые могут дать вам подробную информацию о состоянии магазина.
Так же не должно быть большой разницы между индексами в этих ПС. Если проиндексировано гораздо больше страниц, чем реально на сайте, это может свидетельствовать о многочисленных дублях документов, что негативно сказываются на продвижении сайта.
Тем более, что даже простейшие способы часто позволяют существенно сократить этот процент. Важный момент! Процент невыкупов сильно зависит от того с какими мыслями покупатель совершал у вас покупку.
Если он покупал товар с мыслями “О какая штука, хочу такую!” или это была импульсная покупка на эмоциях, то по прошествии 2-3 недель с момента заказа покупатель мог уже остыть, да и деньги внезапно кончились. Процент невыкупов сильно выше в нишах подарков, безделушек, дешевых гаджетов и схожих тематиках.
д. Простодушие и доверчивость некоторых пользователей сети, жажда легких денег — вот что обеспечивает успех бизнесу электронных мошенников. Жертвы, не задумываясь, расстаются с небольшими суммами, которые аферисты просят перевести на свои счета.
Деньги, как правило, злоумышленники получают через одну из платежных систем, существующих в интернете: e-gold, PayCash, WebMoney, Яндекс. Деньги.
«Подобные сервисы — удобный механизм для совершения, а также сокрытия следов преступлений, ведь открыть счет и работать можно анонимно»
, — объясняет заместитель начальника департамента Главного управления по борьбе с экономическими преступлениями МВД Украины Сергей Лебедь. Американский центр жалоб, собирающий информацию об интернет-преступлениях в США, ежегодно регистрирует более 200 тыс.
заявлений обманутых потребителей. Но это лишь вершина айсберга. Далеко не все пострадавшие сообщают об ущербе, нанесенном
Искусство общения
Но зачем столько сообщений вместо одного?
Нормальный пользователь нормального интернет-магазина ждет, что его заказ будет как-то подтвержден. Конечно, лучше подтверждать заказ по email. Если вы опасаетесь, что ваши письма попадают в спам, можно дублировать сообщение смской, хотя, например, Amazon, работающий со всем миром, не боится попадания писем в спам и смсок не шлет.
Звонить можно только в двух случаях: если вы — курьер, который сообщает о скорой доставке товара или уточняет, как найти нужный адрес, или если с заказом возникла проблема. Причем если курьер должен звонить всегда (желательно — за час до приезда на место), то проблемы возникать не должны.