Оглавление:
Следующим шагом будет выбор электронной услуги. В данном случае необходимо указать «Регистрация гражданина по месту пребывания».
Далее имеется подробная информация об услуге:
Независимо от возраста заявителя, при заполнении формы потребуется указать данные документа, на основании которого проводится регистрация.
Таким документом может являться один из нижеперечисленных:
В документе перечислены правила регистрации граждан по адресу временного нахождения.Все эти законодательные документы предусматривают два понятия – место жительства и место пребывания. То есть гражданин постоянно проживает по адресу, который указан в его паспорте, а краткосрочно может пребывать в разных местах.
На данный момент есть ряд способов решения проблемы:
Благодаря современным технологиям стала возможной смена прописки через портал Всемирной паутины. Механизм предельно понятен и удобен.
Для этого нужен выход в интернет и первоначальные навыки работы на компьютере. Такому виду электронной услуги отдают предпочтение люди, имеющие недостаточно свободного времени.Важно! Подобная регистрация через сайт госуслуги возможна только после авторизации на нем.
В этом случае, он должен посетить миграционную службу по месту пребывания, и подать документы на оформление временной прописки.
Есть и другие случая, когда необходимо оформить временную регистрацию.
Это:
Существуют некоторые ограничения по срокам. Нельзя оформить временную прописку на срок, превышающий 5 лет.
Если есть необходимость более длительного проживания по данному адресу, то по истечении указанного срока нужно посетить отдел ФМС и заново оформить регистрацию.
Подача документов в УВМ будет самым быстрым вариантом, так как паспортисты сами ничего не регстрируют, они лишь принимают документы и отсылают их в УВМ (а на это нужно время).
Портал Госуслуг специально создан для предоставления возможности российским гражданам пользоваться разными государственными услугами без необходимости выходить из дома. Сюда относится и возможность подать заявление и другие .
Этот процесс считается быстрым и удобным. К основным плюсам использования портала относится:
Оформление временной регистрации через Госуслуги – это простой процесс, но для его совершения требуется предварительно зарегистрироваться на портале, после чего авторизоваться и разобраться в имеющихся функциях и разделах.
Первоначально определяется вид регистрации.
Таковых всего два, а именно: Паспорт получателя услуги Документ, который позволяет вам проживать в данном помещении Помимо этого, вы должны быть и иметь доступ вашему .
Откройте сайт госуслуг и перейдите в каталог доступных услуг. На первой вкладке найдите раздел «Паспорта, регистрации, визы».
На следующем этапе система спросит у нас какое именно действие мы хотим выполнить.
Так как мы оформляем временную регистрацию через интернет, то устанавливаем тип получения услуги «Электронная услуга» и жмем на ссылку «заполните заявление».
На первом шаге заполнения заявления нам необходимо выбрать тип заявителя.
Во втором – это основное место проживания гражданина.
По закону, отсутствие регистрации не может служить причиной отказа при устройстве детей в общеобразовательные и дошкольные учреждения. Но реальность говорит об обратном.
Ребёнка принимают в школу или сад по месту его регистрации. Временная регистрация без постоянной прописки возможна только с согласия собственника жилья. Прописаться в другом городе можно обратившись в УФМС.
Сама процедура состоит из посещения территориального отделения ФМС (с 2016 года МВД) и подачи заранее подготовленного пакета документов инспектору.
Следуя инструкции, заполнение формы заявления займёт 10-15 минут, и после проверки поданных данных, заявитель будет приглашён для оформления разрешения на временное проживание по месту нахождения.
Узнав о возможности временной регистрации через Госуслуги, многие обладатели недвижимости в городах, популярных среди туристов и трудовых мигрантов, опасаются, что без их ведома в квартиру злоумышленниками могут быть прописаны посторонние лица.