Оглавление:
Помощь по составлению жалобы на сотрудника ПДД предоставляется бесплатно, в удобное для клиента время. Достаточно оставить вопрос в специальном окне или позвонить по дежурному телефону, как отклик специалиста последует через несколько минут.
Профессиональные рекомендации можно использовать в любой правовой ситуации, полностью полагаясь на актуальность и верность полученной информации. Некорректное поведение работника постовой службы можно обжаловать в установленном порядке.
Такие же действия предпринимаются, если конфликт разгорелся между служащим и пассажиром автомобиля.
Куда обращаться и как сформулировать претензии, подскажет юрист, имеющий практический опыт подобных дел и защищающий права водителей. Можно пожаловаться на неадекватные действия руководству подразделения, в надзорные органы, то есть прокуратуру, или судебные инстанции.
Обращение с жалобой к руководству необходимо обосновать, желательно подкрепить свидетельскими показаниям.
Кроме этого, жалоба должна содержать:
ФИО, звание, должность, место работы (по возможности), данные служебного удостоверения (если они вам известны).
Если инспектор ГИБДД был на служебном автомобиле, можете также указать номера.
Текст обращения должен быть максимально лаконичным, понятным.
Избегайте лишних эмоций. Ни в коем случае не используйте нецензурную лексику или оскорбительные выражения.
Укажите, какие действия сотрудника ГИБДД вы считаете неправомерными, какие ваши права были ущемлены и чего вы добиваетесь (признать протокол недействительным, отменить постановление о наложении штрафа, применить дисциплинарное взыскание к сотруднику ГИБДД и т.д.).
Правда, имеются места, оговоренные законом, в которых остановка запрещена либо нежелательна. Еще гаишник имеет право попросить шофера выйти из салона машины или открыть багажник.
Но к такой норме тоже есть оговорки, согласно которым подобные действия разрешается выполнять в случае особых обстоятельств: подозрении на технические проблемы в транспорте или алкогольное опьянение водителя.
В действительности, закон перечисляет обстоятельства, возникающие лишь в результате субъективной оценки сотрудника ДПС, поэтому жаловаться в такой ситуации на адекватность гаишника нет смысла. Работник Госавтоинспекции может лишить шофера водительского удостоверения, если он находится в пьяном состоянии. Более того, гаишник имеет право составить на водителя протокол о нарушении ПДД, и даже вынести решение о привлечении его к административной ответственности.
Когда инспектор
Правда, имеются места, оговоренные законом, в которых остановка запрещена либо нежелательна.
Более того, гаишник имеет право составить на водителя протокол о нарушении ПДД, и даже вынести решение о привлечении его к административной ответственности.
Когда инспектор дорожно-патрульной службы соблюдает все перечисленные правила и не нарушает закон, то все жалобы в его сторону будут неэффективны.
Потом пояснил, что если номер двигателя не перебитый, то я пойду получать номера, а если перебитый, то едите домой и меняете двигатель. Затем он (Фомичев) ушел и пришел с цифровым фотоаппаратом и сфотографировал номер двигателя; салон автомобиля и саму машину с нескольких ракурсов.
Хочу спросить зачем он фотографировал машину и салон? Тогда для чего присутствует эксперт-криминалист на площадке осмотра автомобиля?
В итоге мы простояли целый день с 7-00 до 18-00 часов на солнце. В 18-00 часов подъехала группа ДПС и составила протокол и отконвоировала машину в отдел полиции №1 Железнодорожный УМВД России по г. Симферополь, расположенный по адресу г.
Он опять составил
В случае подтверждения совершенных инспектором нарушений просить привлечь к ответственности, а также принять меры к недопущение подобных инцидентов.
Если рядом с постовым находится знак “остановка запрещена”, действия патрульного считаются незаконными.
Если по отношению к водителю были применены одно или несколько вышеперечисленных действий, то жаловаться на сотрудника не имеет смысла.
Внимание: в случае уличения заявителя в клевете, его ожидает уголовная ответственность. Существует достаточно много потенциальных ситуаций, в которых правда остается на стороне водителя.
Причем поводом для жалобы может быть не только попытка нарушить закон, но и неоправданное бездействие гаишника в критической ситуации. Наиболее распространенные нарушения сотрудников:
Советы юриста
Также вы подать жалобу по телефону доверия ГИБДД в вашем городе (номер горячей линии в Москве: +7 495 214-09-66). В том случае, если ваша жалоба не возымела действия, обращайтесь в вышестоящие инстанции:
Дата публикации материала: 13.08.2023 Последнее обновление: 13.08.2023
Элиста, ул.
Йошкар-Ола, ул. Волкова, 99 12 (8362) 41-77-74(8362) 68-05-27 (8362) 45-00-64 Республика Мордовия430030, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Строительная, 6 13 (8342) 24-64-09(8342) 47-37-58 (8342) 29-81-90 Республика Саха (Якутия)670008, г. Якутск, ул. Вилюйское шоссе, 3 14 (4112) 35-22-22 (4112) 36-19-45 Республика Северная Осетия — Алания362031, г.
Владикавказ, ул. Барбашова, 66 15 (8672) 52-25-92 (8672) 52-17-20 Республика Татарстан420059, г.