Оглавление:
и контактные сведения покупателя (всё это – в шапке заявления); в форме свободного лаконичного изложения раскрыть обстоятельства покупки (дату, время, место) и указать все основные характеристики бракованного товара; назвать причины возврата со ссылками на нормы права. В случае обнаружения неисправностей и/или недостатков, дайте в заявлении на возврат товара ссылку на п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
До проставления подписи не лишним будет напомнить продавцу об оставлении за собой права обратиться в суд в случае отказа в приеме товара с браком. Даже если вы забудете про эту фразу и не укажите её в заявлении, это право никуда не денется. Но в первом случае вы лишний раз как бы намекнёте продавцу на свою юридическую подкованность.
Саму подпись следует дать с расшифровкой, а в конце заявления не забудьте про дату. В общем случае образец заявления на возврат бракованного товара от покупателя выглядит следующим образом:
Закон однозначно на стороне покупателя, если обнаруженные в купленном товаре недостатки не были оговорены до покупки либо в момент ее совершения.
Нередко процедура возврата сопровождается конфликтами, попытками продавцов обойти закон и отказаться от приема бракованной вещи под различными предлогами. Не знаете свои права? Подпишитесь на рассылку Народный СоветникЪ. Бесплатно, минута на прочтение, 1 раз в неделю.
Подписаться
В то же время, образец заявления на возврат некачественного товара в интернет-магазине есть смысл формировать только на компьютере, чтобы потом отослать на электронных адрес продавца (в службу по работе с клиентами и т.
п.). И не забудьте в верхней части заявления дать точную ссылку на адрес магазина в Интернете. Качество товара – это совокупность его потребительских свойств, соответствующих установленным требованиям, в т.
ч. условиям договора купли-продажи или иным аналогичным (п.
164 ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения», утв. приказом Росстандарта от 28.08.2013 № 582-ст). и контактные сведения о покупателе; в основной части – в форме свободного лаконичного изложения раскрыть обстоятельства покупки (дату, время, место) и указать все основные характеристики некачественного товара;
Для этого мы создали специальный сервис.
Это важно поскольку именно с документально подтвержденного момента вручения претензии начинается отсчет сроков рассмотрения вашего заявления.
Не теряйте время и поручите защищать ваши законные интересы лучшим специалистам в области защиты прав потребителей.
Заказать юридический документ прямо сейчас он-лайн Директору ООО «Хануман» г.
В претензионном документе укажите дату нарушения условий, полное наименование организации, которая предоставляла свои услуги по поставке товара.
К претензии необходимо прикрепить сопутствующие документы, подтверждающие наличие условий договора, а также их нарушение.
Данными актами могут быть: договор, заключенный между сторонами, акт о наличии брака изделия, счета об оплате товара и иные документы. При составлении претензии не забудьте указать наименование товара и его количество.
Вы можете требовать возврат или замену товара, а также возврат ваших денежных средств.
При прошении по возмещению убытков и уплаты неустойки следует указать сумму.
Статья 25 Закона устанавливает определенный срок возврата (14 дней), если приобретение не включено в Перечень непродовольственных товаров хорошего качества, не подлежащих обмену/возврату.
К ним относятся: лекарственные препараты, медицинское оборудование, инструменты и расходный материал; мебельная продукция; средства личной гигиены; текстиль, отпускаемый на метраж; детский трикотаж и белье; строительные материалы; бытовая химия; ювелирные изделия из драгоценных металлов и камней; сложная электротехника (телевизоры, компьютеры); стиральные и посудомоечные машины; химическая продукция, используемая для проведения сельскохозяйственных работ; автомобили; животные и растения; холодное и огнестрельное гладкоствольное оружие и боеприпасы к нему; непериодические печатные издания.
Давайте рассмотрим их общие характеристики.
Следует понимать, что вернуть можно практически любой товар.
Сюда можно отнести бытовую технику, товары для активного отдыха (и другой спортивный инвентарь), любую одежду, канцелярские товары и прочее.
В законодательных актах четко указано, что человек имеет полное право вернуть товар, если он не соответствует качеству, которые указывал продавец.
Возврат может происходить по-разному, ведь все зависит от причин возврата товара.
Рассмотрим перечень основных правил, которые следует знать, возвращая некачественный товар обратно в магазин:
Требование потребителя о возвращении денег за некачественный продукт — распространенная форма обращения в спорах с продавцом. В 2023 году остается актуальным эффективный механизм возвращения денег за брак или ненадлежащее качество товара, который обязательно проведет к победе в спорной ситуации, если все действия выполнить правильно.
В заявлении на возврат не существует строго установленной формы написания. Но для исключения ненужных вопросов и возможностей продавца законно отказаться от исполнения своих обязательств, следует придерживаться следующих правил оформления: Указать полное наименование организации, продавшей некачественный продукт; Указать собственные ФИО и контактные данные; Четко и лаконично изложить суть проблемы и свои требования; Приводить аргументы законности требований, ссылаясь на пункты соответствующих статей Гражданского Кодекса.
Далее будет рассмотрено подробнее как оформляется заявление на возврат товара ненадлежащего качества от покупателя.
Однако, стоит учитывать, что не все товары подлежат возврату. По законодательству нашей страны определен некоторый перечень изделий, которые могут быть возвращены обратно в магазин:
Вышеуказанные пункты являются приблизительным перечнем покупок, которые можно вернуть в магазин и вернуть свои денежные средства.
Когда вы покупаете какую-либо продукцию на которую предоставляется гарантийный срок, то можете не переживать о возврате своих денежных средств, даже в случае обнаружения определенных неисправностей.