Оглавление:
Для продаются отдельные ЭЦП.
Для каждого вида деятельности нужен отдельный сертификат Обратитесь в удостоверяющий центр из списка на . Не обращайтесь в организации, у которых приостановлена или прекращена аккредитация. Часто подпись можно купить у ОФД, в ЦТО или там, где покупаете кассу.
Пример: ОФД «Контур» или .
Цена на КЭП у разных центров варьируется от 1.500 до 5.000 рублей.
В этом случае скачайте их с официального сайта компании.
К лету 2017 года в реестр внесли десять ОФД.
Выберете одного из них. Стоимость услуг у всех одинаковая — 3.000 р. в год. Вы не обязаны сразу пополнять счет у оператора.
Оплатить услуги можно после того, как . Перед тем как зарегистрировать в ФНС, создайте защищенное соединение между вашим компьютером и сайтом nalog.ru:
Тем не менее им заранее следует разобраться, как правильно зарегистрировать онлайн-кассу в ФНС и подключить ее к ОФД.
Если вы сдаете отчетность через интернет или участвуете в электронных торгах, значит, у вас уже есть ЭЦП — и вы можете использовать ее и для онлайн-регистрации кассы.
Нажмите на нее, и перед вами появится форма регистрации кассы в ФНС. Необходимо заполнить поля:
Заполнив поля, нажмите кнопку «Подписать КЭП» ().
Без нее регистрация онлайн-кассы в ИФНС невозможна. После подписи формируется пакет документов, который будет отправлен в налоговую. Если пакет сформирован успешно, вы увидите сообщение «Ваша заявка отправлена в ФНС».
Если вместо данного сообщения выводится сообщение об ошибке, следует обратиться в службу технической поддержки OFD.ru.
Выполните на кассе операцию «Отчёт о регистрации» со следующими параметрами:
Каждый раз при подтверждении входа на ресурс или выполнении какого-либо действия пользователь получает код на телефон через СМС. Вводя данный код на сайте, человек формирует простую электронную подпись.
Усиленная подпись подразделяется на 2 подвида: Неквалифицированная (НЭП) — может использоваться на электронных площадках, но для этого необходимо дополнительно присоединяться к соглашениям и правилам ресурса. Квалифицированная (КЭП) — регулируется только законодательством и не требует никаких соглашений или соблюдения правил сторонних сервисов. Именно такой вариант ЭЦП требуется для регистрации онлайн-кассы на сайте Федеральной налоговой службы РФ.
По установленным правилам с первого февраля 2017 года все новые аппараты, которые ставятся на учет, должны быть онлайн-кассами.
Нельзя даже просто поменять ЭКЛЗ.
Поэтому организации, у которых закончился срок использования, должны снимать с учета старую кассу и покупать и применять новую с функцией онлайн. В настоящее время обязательно такая контрольная техника должна быть у организаций, применяющих ОСНО или УСН, то есть у компаний, учитывающих фактически полученный доход. Для фирм и ИП, находящихся на ЕНВД или купивших патент при ПСН, использование таких кассовых аппаратов станет обязательно только с первого июля 2023 года.
С 31 марта 2017 года новые поправки ввели обязанность торговцев алкогольной продукции при реализации этого товара применять кассы с онлайн передатчиками. При этом не имеет значения какой режим по налогообложению они используют.
С тем расчетом и нужно ставить кассу на учет в налоговую.
Видео — пошаговая инструкция по регистрации онлайн-кассы в ФНС через личный кабинет налогоплательщика: Ознакомимся с ними подробнее.
В том, что:
Это позволяет покупателю в любой момент восстановить чек, обратившись в магазин, в котором была совершена покупка. Для защиты передаваемой информации и возможности ее обработки, каждой единице техники для автоматизации бизнеса и установленному в ней накопителю присваивается индивидуальный номер. Чтобы предприятия не использовали в своей работе поддельные устройства, а государство знало обо всей установленной , обязательным требованием при регистрации является указание заводского номера оборудования.
Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен — ! Получай первым горячие новости и лайфхаки!
Прежде чем узаконить применение обновленного или только приобретенного устройства для , ответственное лицо должно провести подготовку.
Она не зависит от того, будете ли вы подавать заявление инспектору лично или отправите все сведения в электронном виде.
Покупая новое устройство или комплект модернизации для имеющейся машины, убедитесь, что выбранное оборудование включено в .
Без него подать заявление и пройти остальные этапы процедуры невозможно.
Кроме того, потребуется также:
Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен — !
Получай первым горячие новости и лайфхаки!
После выполнения этих условий нужно приступить к оформлению заявления.