Оглавление:
Чтобы конкуренция не стала для шоу рума фатальной, прежде всего, конкурентов не должно быть больше 3-4 организаций (для маленького города или района в мегаполисе).Если фирм больше, новичку занять свое место будет слишком сложно.Подсчеты могут указать даже на то, что вкладывать усилия в продвижение к такой ситуации будет нецелесообразно.Но даже если конкурентов достаточно мало, нельзя сбрасывать их со счетов.Вы должны выделить конкурентные преимущества.Эти факторы заставят людей идти именно в ваш шоу рум.ПреимуществоОписаниеЭксклюзивный ассортиментСам формат шоу рума предполагает наличие эксклюзивных товаров. Но те, кто «вращается» в мире моды, знают: некоторые бренды элитнее и менее доступные, чем другие. Проанализируйте, что нужно вашим клиентам, и не теряйте ту самую атмосферу секретности и эксклюзивности.Услуга доставкиЧасто в шоу румах возможно одеться с ног до головы, ведь в ассортименте есть и обувь, и одежда, и аксессуары.
Вы нажимаете на заголовок, потому что он захватывает ваше внимание. Вы нажимаете на кнопку, потому что она создает эмоцию. Приведу вам один пример как с помощью одного-двух слов, можно получить больше положительных ответов.
«Извините, у меня есть 5 страниц, могу ли я воспользоваться ксероксом?»
— 60% сказали “да”.«Извините, у меня есть 5 страниц, могу ли я воспользоваться ксероксом, потому что я спешу?» — 94% сказали “да”.«Извините, у меня есть 5 страниц, могу ли я воспользоваться ксероксом, потому что мне нужно сделать несколько копий?» — 93% сказали “да”.ВАЖНО: 18-го июня 2023 мы проводим мощнейший о том, как правильно настроить автоматизированную воронку продаж для ВАШЕГО бизнеса.
Создайте систему, которая будет приносить вам в два раза больше конверсий на автомате!Всем, кто зарегистрируется, PDF книга «Автоматизированная воронка продаж» от Олеся Тимофеева в подарок!ТыБесплатноПотому
У нас самый лучший ассортимент, отличные цены.
Все новые фразы обязательно должны быть естественными для сотрудников, иначе они их просто не выговорят или откажутся от их использования. Самые ценные слова и обороты для привлечения внимания находятся в живой речи и обнаруживаются в непосредственном общении с покупателем.
Чтобы наладить контакт с собеседником – и лично, и по телефону, — нужно понимать, что «привлечь внимание» не значит продать.
Сейчас шоу-румы стали доступны и для обычного потребителя. В них демонстрируются коллекции одежды и продаются имеющиеся экземпляры.
Сегодня многие закупают одежду в интернете.
Оу! Чувствую твои амбиции, но тогда придется стать дизайнером, разрабатывать модели одежды, искать швею, разбираться в тканях и прочая ненужная фигня. Оно тебе надо? У тебя достаточно вкуса для того, чтобы просто выбрать из обилия уже сшитого самое модное и стильное.
Если все подходящие ники в инсте уже заняты, просто добавь код региона, где ты проживаешь. Сделай аккаунт закрытым. Тайна всегда +100 очков к популярности.4. Снимаем помещение.
Следить, чтоб по этому маршруту ездили потенциальные покупатели.Рекламный текст одежды и обуви на радио.
УТП, обработку возражений, список выгод и призыв к действию нужно уместить в 10-30 секунд радиоэфира. И желательно с рифмой. Примеры приведу далее.Раздача листовок.
Дабы привлечь клиента, листовки нужно раздавать вблизи от магазина.Отзовики. Одно «но». Искушённые юзеры быстро раскусят неправдоподобный отзыв.На хорошем фундаменте будет стоять небоскрёб, на плохом – не удержится и одноэтажный дом.
Продающий текст для рекламы одежды – это тот самый фундамент, на котором держится вся рекламная кампания.
Проблема в том, что многие не уделяют этому достаточно внимания.Рассмотрю вкратце ключевые моменты с примерами, на которые стоит обратить внимание при продаже одежды или обуви через Интернет.Важнейшая вещь, наравне с качественной иллюстрацией.
Цель заголовка
Необходимо дать покупателю пару идей, почему покупка именно этой работы может быть выгодна для него.
Что в этом интересного для покупателя? Какие выгоды для него несёт эта информация? Можно сказать, что шаль, изготовленная из такой пряжи, не только украсит и согреет, но и за счёт раздражающего воздействия на кожу, снимет боль в спине.
Выставляются образцы фабричные образцы или товар крупных производителей. Клиентами являются оптовые покупатели Ателье.
Клиентами являются люди всех возрастов. Бутик на дому. Осуществляется реализация товара, приобретенного за границей или в интернет-магазине.
Продажа ведется с небольшой наценкой. Клиентами преимущественно являются молодые люди до 35 лет. Сотрудничать с оптовыми покупателями проще.
В шоу – руме будут представлены образцы продукции, которая присутствует в массовом производстве.