Оглавление:
и при этом вы считаете, что это произошло не по вашей вине, а по вине производителя либо продавца.
Купленная батарейка просто не понравилась из-за цвета, внешнего вида, по иным характеристикам либо просто не подошла по размеру.
Более 90% посетителей сайта остались довольны ответами. Бесплатная консультация юриста по возврату товара!
Внимание В таком случае клиент может обратиться к услугам экспертов.
Причем оплачивать данные исследования обязан исключительно продавец.
Если и тогда покупатель не добьется своего, он может подать иск в судебную инстанцию. Таким образом, истец опровергнет заключение экспертной комиссии.
Если результат покажет, что батарейка испорчена не по вине покупателя, то ему будут возвращены все деньги.
Важно В противном случае, заплатить придется самому заявителю, покрывая все расходы, связанные с проведением процедур.
Можно их вернуть?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Статья 25.
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Главное, чтобы изделие не имело внешних повреждений и сохранились исходные свойства.
Еще одним важным обстоятельством является наличие кассового чека. Его отсутствие не может стать основанием для отказа в приеме продукта.
Однако, это важный момент. Если покупатель не имеет возможности продемонстрировать чек, факт приобретения следует доказывать при помощи свидетельских показаний. Ситуации, когда вы стали обладателем покупки ненадлежащего качества встречаются часто и при этом потребители задаются вопросом можно ли вернуть в магазин такую покупку.
Важно понимать, что ненадлежащее качество должно быть объективно установлено.
В этом случае может потребоваться заключение специалиста.
Это касается таких моментов, когда определить брак самостоятельно невозможно. Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества без упаковки следует знать некоторые правила: Когда изделие имеет дефекты и не может быть использовано по назначению либо требует дорогого ремонта.
Вернуть его невозмонжо если на самой упаковке было указано, что ее следует сохранить. Или когда она является частью изделия, из-за чего ее разрушение приравнивается к повреждению изделия. Если довелось купить продукцию ненадлежащего качества, вполне возможно вернуть ее назад в магазин.
Причем сохранять упаковку не обязательно. Без нее также возможно обратиться в магазин для возврата.
Для этого необходимо иметь при себе чек или иные документы которые подтвердят что вы приобрели некачественный продукт в данном торговом предприятии.
Также необходимо заключение экспертизы, которое докажет что покупка является ненадлежащего качества. Стоимость данного постановления обязан оплатить магазин.
В случае необоснованного отказа или игнорирования, клиент вправе обратиться в суд с исковых заявлением. Стоит отметить, что поломка не должна быть связана с неправильной эксплуатацией Изделия надлежащего качества
На самом деле, есть целый перечень продукции, которую невозможно ни при каких условиях вернуть, если она качественная и просто вам не понравилась. Этот список прячется в Постановлении правительства от 19.01.1998 года № 55.
К тому же, оно рассматривает лишь исправные агрегаты – те, у которых нет изъянов, повреждений, заводский браков и прочего.
Так что, вернуть аккумулятор в магазин, если он не подошел по размеру (бывает, просчитались) нельзя.
В случае, когда изделие было получено по кредиту, то покупатель имеет право требовать вернуть и те деньги, которые он уже успел внести.
Также ему должна возместиться сумма за предоставления кредитной услуги. Если товар в день возврата стоит дороже, чем когда покупал клиент, то он может просить вернуть разницу двух стоимостей.
Кроме самой батарейки, заявителю понадобятся такие важные документы:
Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественную батарейку на гарантии В случае, когда продавец не желает принимать бракованную вещь обратно в магазин, потребитель должен напомнить ему о необходимости проведения соответствующей проверки. Таким образом, будет оценено реальное качество товара. При этом покупатель имеет право находиться при такой проверке.
В таком случае продавец будет обязан вернуть деньги за сам элемент питания, а также остатки по кредиту, перечисленные банком.
Если на дату возврата товара его цена выросла, продавец обязан вернуть сумму с учетом действующей наценки на батарейку.
Для возврата элемента питания покупатель должен представить:
Если оплата проводилась через банк, а чек был утерян, можно приобщить выписку из текущего счета покупателя.
Однако в таком случае расходы на исследования будут возложены на покупателя.
Если покупатель приобрел батарейку посредством получения кредитных средств, то продавец должен выплатить ему сумму, потраченную на изделие, а также оставшуюся часть кредитных выплат.
Если некачественная батарейка, которую покупатель планирует вернуть в магазин, подорожала на момент обращения, то продавец обязан компенсировать образовавшуюся разницу в цене в пользу клиента.
Для того, чтобы обратиться с требованием на возврат некачественного изделия, потребитель должен предъявить в магазин помимо батарейки документы: гарантийный талон на изделие, паспорт, кассовый чек, подтверждающий факт покупки батарейки.