Будет интересно
Статьи

Можно ли надолго оставлять заряжаться автомобильный аккумулятор

Можно ли надолго оставлять заряжаться автомобильный аккумулятор

Оглавление:

Как заряжать автомобильный аккумулятор


Поэтому прежде чем тащить батарею автомобиля на зарядку, рекомендуется проверить ее.

Измерения проводятся, когда мотор авто не работает. Полностью заряженная батарея авто имеет плотность электролита от 1,27 до 1,29 г/см3 и напряжение на клеммах от 12,3 до 12,9 V. Когда в ней останется 70% заряда, плотность ее электролита будет от 1,23 до 1,25 г/см3, а напряжение от 12,0 до 12,1 V.

Наполовину разряженный источник тока будет иметь плотность электролита от 1,16 до 1,18 г/см3 и покажет напряжение от 11,8 до 12,0 V. Полностью разряженная она будет иметь плотность от 1,11 до 1,13 г/см3, а напряжение упадет ниже 11 V. Для того чтобы дома правильно зарядить АКБ следуйте таковой последовательности: Снимите аккумулятор с автомобиля.

Очистите поверхность корпуса батареи от грязи и электролита. Для этого можно

Заряжать заряженный аккумулятор.

А можно ли? Какие последствия для автомобиля

Собственно так и происходит по кругу, это классическая схема работы. Конечно сейчас электролит может быть заперт в специальные маты (AGM) или гель (GEL) но суть остается одной и той же. Свинцовые пластины – электролит.

В электролите начинают идти пузырьки, многие говорят — что он кипит! Однако это не совсем правильно (если не лезть сейчас в теорию физики и сказать все простыми словами), то – при достижении полного заряда и плотности электролита в 1,27 г/см3 исправная батарея должна начать выделять пузырьки.

Это выходит «ВОДОРОД» и «КИСЛОРОД», которые выделяются из электролита при химической реакции.

МОЖНО УБИРАТЬ АКБ С ЗАРЯДКИ! То есть простыми словами начинает разлагаться именно вода, но никак не серная кислота. Если оставить так батарею кипеть на длительный промежуток времени, то плотность вырастит еще больше. Конечно сейчас автоматические и они сами отключат ток при достижении 100 процентного значения, но есть и старые ручные модели станций, там нужно все отслеживать в ручную.

Сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля? Разберем варианты начиная от 55, 60 заканчивая 90, 100 Ач

Однако я предлагаю вспомнить принципы заряда и разряда.

Для того чтобы его заряжать нужно понимать как он работает — нет я сейчас не буду разлагать его на различные составляющие, все и так знают что внутри свинцовые пластины в . Нам нужно понять — что такое, например — 55 Ампер*час и 12 Вольт.

Итак:

  1. Ампер и часы – измеряется в Ампер/часах. То есть если ваш АКБ (аккумуляторная батарея) 60 А*ч – то он может отдавать 60 Ампер в течение одного часа. Соответственно если нагрузка падает, например до 30А, то он может отдавать уже два часа и так далее. Думаю это понятно.
  2. Напряжение – принято считать, что напряжение равно 12 Вольт, хотя это не совсем правильно. Нормальное значение рабочего варианта 12,6 – 12,7В (есть варианты и с большим), это полностью заряженный на 100%.

Если напряжение составляет 12В, то можно констатировать что разряд батареи примерно 40 – 50%, однако с такими показателями можно ездить.

В каких случаях требуется зарядка аккумулятора автомобиля, не снимая с машины, и как она проводится

Естественно, что никому этого не хочется.

Поэтому в последнее время на форумах часто встречается вопрос о том, возможна ли зарядка автомобильного аккумулятора без снятия с машины.

То есть, можно ли заряжать АКБ прямо на авто с присоединёнными клеммами? Да, это возможно. Каких-то противопоказаний от производителей автомобилей или аккумуляторов для такой зарядки нет.

Другое дело, что такое не всегда возможно осуществить чисто технически. Если у вас автомобиль стоит в гараже, куда подведено электричество, это один разговор.

Тогда можно протянуть удлинитель, подключить зарядное устройство и поставить аккумулятор на зарядку, не снимая клемм.

А если автомобиль стоит во дворе или на стоянке. Тут уже удлинитель просто так не кинешь, и придётся отключать аккумулятор со всеми вытекающими последствиями. Правда, есть одно решение. В этой ситуации пригодится . Переносной аккумулятор автомобиля Такие устройства имеют в своей комплектации «крокодилы».

10 советов, как заряжать автомобильный аккумулятор

О них найти информацию несложно. Ниже советы, которые мы настоятельно рекомендуем соблюдать при работе с аккумулятором: производить манипуляции с АКБ надо в проветриваемом нежилом помещении; температура окружающей среды, где вы работаете с батареей, должна быть не ниже +10 °C (если аккумулятор с мороза, то сначала ему надо дать отогреться); работайте только в перчатках из резины и защитных очках, кожа должна быть закрыта одеждой (на подобные рекомендации водители часто не обращают внимания, чем подвергают себя риску, например, получить химический ожог); нельзя вливать воду в кислоту, можно только наоборот (иначе будет сильная реакция с выделением тепла, что может привести к неприятностям); нельзя курить, зажигать что-либо, использовать приборы, дающие искру (в аккумуляторе продуцируются газы, которые могут воспламениться); этот совет связан с предыдущим: обязательно дайте улетучиться газам перед зарядкой АКБ, чтобы минимизировать возможные риски; после работы с аккумуляторами обязательно вымойте руки мылом и теплой водой.

Можно ли надолго оставлять заряжаться автомобильный аккумулятор

Вот думаю не повредит ли частая подзарядка самому аккумулятору так как новый покупать каждых год не очень хочется. Или может нужно как то подливать электролит в аккумулятор чтобы он дольше работал?

Аккумулятор не любит быть разряженным, поэтому его надо периодически подзаряжать.

Если надолго оставляете машину в гараже, лучше снимать клемму с аккумулятора. В новый аккумулятор не нужно подливать электролит, Шаманство с электролитом нужно хорошо бу аккумам, ни и если он эксплуатировался не в режиме (перезаряд) Аккумулятор не любит быть разряженным, поэтому его надо периодически подзаряжать. Если надолго оставляете машину в гараже, лучше снимать клемму с аккумулятора.

Абсолютно верно! Если машина стоит без дела снимайте клемму с АКБ.

Но в принципе частая зарядка ни как не влияет на работоспособность батарейки.

Можно ли аккумулятор заряжать дома.
У меня были проблемы с зарядкой приходилось заряжать каждую неделю, АКБ отслужил 4 года потом отдал соседу на москвича 412 дак он на нем еще 2 года прокатался и по сей день держит его на запас. Ничего плохого от того, что Вы часто подзаряжаете аккумуляторную батарею нет.

Разбираем по полочкам

Именно в таком сочетании, получается, накапливать и проводить электрический ток между свинцовыми пластинами, сейчас не буду углубляться, не в этом суть.

Необслуживаемый несколько часов.
Однако электролит не такая однозначная жидкость как кажется на первый взгляд, при воздействии электрического тока она может распадаться.

А именно распадается вода — на кислород «O2» и водород «H». Происходит это таким образом:

  1. Пока аккумулятор не заряжен, то электролит находится в состоянии покоя, то есть ток, который поступает с зарядного устройства – накапливается.
  2. Именно пузырьки которые поднимаются вверх и являются газом, который, кстати очень взрывоопасный. По сути это чистый водород и кислород, а они вспыхивают просто за секунды.
  3. После того как аккумулятор впитал нужные амперы, электролит начинает закипать, это говорит о том – что пора снимать с зарядки.

Еще такой газ принято называть – гремучим газом или газом Брауна.

Как зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условиях

По этой причине необходимо время от времени заряжать аккумулятор при помощи ЗУ (внешнего зарядного устройства).

Также возможна зарядка АКБ при помощи специального пускозарядного устройства, но такие решения зачастую обеспечивают только дозарядку севшей батареи без возможности полностью зарядить автомобильный аккумулятор. Рекомендуем также прочитать статью о том, .

Из этой статьи вы узнаете о назначении, особенностях, возможностях и основных критериях при выборе подобных решений. Обычно с исправным аккумулятором не возникает проблем тогда, когда температура наружного воздуха плюсовая. Запуск двигателя в таких условиях способен обеспечить аккумулятор, который заряжен только наполовину.

При снижении температуры воздуха ниже ноля емкость АКБ немедленно уменьшается от 1.5 до 2 раз. Также в холодное время года для запуска двигателя требуется подача большего пускового тока, так как в картере густеет и стартеру сложнее провернуть .

Аккумуляторы и батареи

Нормально, если напряжение в сети 13,8 – 14,5 В.

Как недозаряд, так и перезаряд имеет последствия для технического состояния аккумулятора. Для малообслуживаемых и гибридных батарей обязательно периодический контроль плотности и уровня электролита. Необслуживаемые батареи не имеют крышек, герметичны, эксплуатируются, пока держат заряд.

Для них важна стабильность напряжения сети и отсутствие разрядки на ноль. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора представляют выпрямители переменного тока.

Это могут быть аппараты, допускающие регулирование зарядного тока или напряжения. Сколько придется заряжать полностью севший аккумулятор?

Если зарядная станция работает при постоянной величине зарядного тока, полная зарядка аккумулятора емкостью 60 А/ч ведется в течение 20 часов постоянным током силой в 6 А.