Оглавление:
Не скажу про Зару, а с Экко сталкивались. Купили в Гранд Каньене, сдали на Коломяжском.
[attention]Позвоните в магазин и спросите. Tolli 04.09.2010, 01:45 Есть еще нюанс… По крайней мере в Экко так.Если расплачивались наличными, то сдать можно в любой магазин сети,если кредитной картой, то только в тот магазин, где покупали.[/attention] Если данные номера различаются, то произвести возврат в данном магазине маловероятно, и все будет зависеть от клиентоориентированности сотрудников сети. Однако если возврат товара в случае разных юридических лиц будет невозможен, то часто потребителям предлагаются услуги ремонта или же обмена в других магазинах одной торговой сети.
Уточнять информацию потребуется в самом магазине, либо по контактам сети. Полезный совет Если же у Вас возникла серьезная проблема, товар нанес вред Вашему здоровью либо оказался некачественным, Вы можете воспользоваться бесплатной консультацией одного из наших юристов.
18 Августа 2017, 19:01 0 0 7,4 Рейтинг Правовед.ru 27378 ответов 5668 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Воронеж Бесплатная оценка вашей ситуации
Максим, здравствуйте!Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст.
25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме.
Достаточно всего одного основания для получения права на замену.Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара.
Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного
С обменом проще, с возвратом сложно.Есть сети, которые так делают, но таких единицы.Надо еще помнить, что многие известные бренды работают по франчайзингу и не обязательно два магазина — один «хозяин» НАТУРАЛЬНАЯ и ОРГАНИЧЕСКАЯ УХОДОВАЯ КОСМЕТИКА из ФРАНЦИИ!!! (см.дневник) Продам ЧЕРНОЕ МЫЛО DUDU OSUN 210р/шт REFLEX — ЖЕНСКИЙ и МУЖСКОЙ ТРИКОТАЖ!Качество! Стиль! Комфорт! Доступные цены!https://ru/viewt=1530729 благодарностей: 1 Анна СеменовичАкадемикНа сайте с 22.10.11Сообщения: 21971В дневниках: 366 Добавлено: Вт Янв 27, 2015 22:23 Марина&Аленочка+1000!!
Срок годности присутствует на продуктах или органических товарах, гарантия имеется у одежды, бытовой техники (наушники, телефоны). Срок определяет изготовитель, иногда дата выставляется персоналом магазина. Если конкретная дата истечения срока годности или гарантии отсутствует, согласно законодательству срок составляет 24 месяца с момента покупки.
На протяжении этого времени продукция доступна к возврату в магазин. Согласно закону «О защите прав потребителя» покупатель имеет право:
Для осуществления всех вышеперечисленных действий обязательно нужно иметь при себе чек о покупке продукции, сохраненную коробку (желательно в целом виде), а также соответствующую документацию, если она прилагалась к товару.
Для начала нужно рассмотреть понятие торговой сети.
Согласно правовой базе, сдать товар можно, если он не подошел по размеру, цвету, форме, фасону, габаритам или комплектации (статья 25 ФЗ № 2300-1); если на изделии имеются недостатки в виде дефекта или заводского брака (статья 18 ФЗ № 2300-1).
Статья 18.
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Также если завершающий день срока выпадает на выходной или праздничный день, то крайним будет считаться ближайший рабочий день. Данные сроки прописаны как в ст.
25 Закона «», так и в ст. 193 ГК РФ. При покупке обязательно сохраняйте кассовый или товарный чек.
Если по товару предусмотрена гарантия, то не стоит игнорировать печать в гарантийном талоне.
Лучше всего чеком.Напишите заявление на обмен или возврат товара.Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате.
Храните эти документы, пока не получите деньги.Ждите денег три дня.Если вернуть не получается, пишите претензию на имя генерального директора и жалуйтесь на магазин в Роспотребнадзор.Если ничего не помогло — идите в суд.Леша не знает, что спортивный костюм можно обменять на подходящий по размеру, а кроссовки и ролик для пресса вернуть в магазин, получив назад все деньги.
В законе указан срок, когда покупку обязаны принять обратно просто потому, что она по каким-то причинам не подошла. Этот срок называют периодом охлаждения, и он действует даже для товаров, у которых нет недостатков.Когда говорят о периоде охлаждения, речь идет только об обмене или возврате качественных товаров.
Если в покупке
Срок годности установлен для продовольственных товаров. Информацию о нем можно найти на упаковке.
Для возвращения покупатель должен сохранить товарный вид купленной вещи или изделия, т.е.