Оглавление:
Этот орган власти обязан защищать потребительские права физических лиц, независимо от статуса, занимаемой должности, уровня дохода.Чтобы понять, куда и когда нужно подать жалобу в Роспотребнадзор, необходимо хорошо изучить основные функции организации:ФункцииЧто входит в обязанности Роспотребнадзора?Защита прав и интересов населенияПредставители Роспотребнадзора обязаны защищать интересы любого гражданина России. Недовольства принимаются при покупке некачественного товара, предоставлении услуг на низком уровне, при отказе в обслуживании и т.д.Проверка ИПВ данную категорию мы относим: • проверка заведений в отрасли общественного питания; • надзор за магазинами, супермаркетами, ларьками и т.д.; • государственные и частные медицинские учреждения, в том числе аптеки; • любая организация, которая предоставляет услуги людям.
То есть, Роспотребнадзор примет жалобу на любую организацию, государственную
Образец и бланк
Но в Европе и других странах подача жалобы считается актом положительной гражданской инициативы и весьма поощряется.
Но в этом случае у обратившегося с жалобой не будет на руках никаких доказательств того, что подача жалобы произошла. К сведению! Если лично обратиться нет возможности, то прибегают к отправке документа заказным письмом. При этом на руках у отправляющего будет оставаться подтверждение о вручении.
Такое доказательство будет весомым аргументом при обращении в суд.
Жалоба
При описании соблюдается общий деловой стиль. Не должна нарушаться хронология событий;
Учтите!
Перед тем как начать готовить обращение в Роспотребнадзор, нужно уточнить, какие функции входят в его деятельность. Основными из них являются:
Деятельность организации регулируется Постановлением Правительства .Читайте также статью о .Чтобы обеспечить соблюдение действующего законодательства, Роспотребнадзор имеет ряд полномочий. Он может:
Это тоже важно знать:Размер штрафов, которые может применить государственный орган, варьируются от 5 000 до 200 000 рублей.
Однако при этом не стоит засорять документ лишними данными (эмоциями) — одним из обязательных условий деловой переписки является лаконичность изложения. Общий стиль письма — деловой, события описываются в хронологическом порядке; — по возможности сослаться на нормативные акты, положения которых были нарушены (необязательно, так как сотрудники Роспотребнадзора знают лучше нас с вами, о чем однажды заявил один из специалистов Роспотребнадзора в личной беседе при обращении с жалобой); — приложения к жалобе (если таковые есть) — личная подпись и дата
Пожалуйста, помните, что в соответствии с ч.3. ст.7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме
1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителя» отношения с участием потребителей регулируется ГК РФ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативно правовыми актами Российской Федерации.
Изучив кредитный договор, я выявила пункты, нарушающие мои права ка потребителя, ущемляющие мои права и интересы. А именно: ** февраля 2012г. между открытым акционерным обществом «БАНК» и ФИО был заключен кредитный договор на предоставления кредита в сумме 800 000,00 руб., сроком на 36 мес., с процентной ставкой 16 % годовых.
Он зависит от множества факторов.
Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выбрать любой из предложенных вариантов:
Управление Роспотребнадзора – это орган государственной власти, который занимается контролем за тем, как соблюдаются правила и нормативы в потребительской сфере. Этот орган защищает потребительские права каждого гражданина. Инфо Закона №2300-1 запрещается обуславливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных услуг.
Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату.
Условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными законом или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей признаются недействительными.
Отказ также должен быть обязательно мотивированным.
Часто магазин согласен даже в досудебном порядке не только вернуть деньги, но и выплатить компенсацию, чтобы не тратить время. При обращении с явно надуманными требованиями не стоит ждать удовлетворения их.
Право каждого человека обращаться в любые государственные органы, включая Роспотребнадзор, закреплено в Конституции РФ. Эти заявления должны быть приняты и рассмотрены с соблюдением норм Федерального закона №59-ФЗ. Также сотрудники организации в ходе процедуры должны соблюдать внутренние регламенты и правила.
(из ст.4.ФЗ-59).