Статья 10. Идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов. ч.6. Идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов не осуществляется в отношении: 1) рабочих мест работников, профессии, должности, специальности которых включены в списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых осуществляется досрочное назначение страховой пенсии по старости; 2) рабочих мест, в связи с работой на которых работникам в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами предоставляются гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда; 3) рабочих мест, на которых по результатам ранее проведенных аттестации рабочих мест по условиям труда или специальной оценки условий труда были установлены вредные и (или) опасные условия труда. В
Оглавление:
На нем реализовано множество полезных сервисов, полный перечень которых можно найти на главной странице. Нас интересует подача жалобы, поэтому выбираем пункт «Сообщить о проблеме».
1. На открывшейся странице выбираем категорию проблемы, в зависимости от типа правонарушения (время отдыха, заработная плата, прием на работу и пр.). Мы в качестве примера выберем пункт «Заработная плата».
Для примера остановимся на возбуждении административного производства. 4. Теперь необходимо авторизоваться на (или пройти процедуру регистрации).
5. После авторизации на сайте Госуслуги появится окошко с запросом на предоставление прав доступа.
При этом необходимо помнить, что “Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора). не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки”(п.3 ч.2 ст.10 ФЗ от 26.12.2008 N 294-ФЗ).
Иными словами, на анонимные запросы ГИТ реагировать не должна. Процедура обращения проходит в два шага.
Первое, что необходимо сделать — оформить жалобу надлежащим образом.
Для этого составляется письменное заявление, которое должно содержать:
Письменное обращение в Государственную инспекцию по труду не принимается к рассмотрению, если в нем не указаны полностью ФИО заявителя или почтовый адрес для ответа (п.
1 ст. 11 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ)
Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей. Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.
Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф». Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.
Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости
Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.
Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости
Перечень документов, подлежащих проверке: учредительные документы компании, коллективный договор, табель учета рабочего времени, штатное расписание, ведомость начисления и выплаты заработной платы, журнал инструктажа по технике безопасности, индивидуальные трудовые договоры и трудовые книжки сотрудников; Контроль за установлением причин несчастных случаев на предприятии или проведение расследования своими силами; Анализ травмоопасных участков предприятия и разработка методов защиты людей от получения повреждений; Надзор за выплатами пособий за временную нетрудоспособность по причине несчастного случая на предприятии. Социальная поддержка осуществляется за счет средств компании; Проведение разъяснительной работы с сотрудниками по поводу их прав, гарантированных ТК РФ; Проверка информации, поступившей от работников, касающейся нарушения трудовых прав.
Если нужной темы нет в списке, то необходимо выбрать окно «Иные вопросы».
Для отправки жалобы необходимо будет заполнить все запрашиваемые данные: личную информацию, сведения о работодателе, предприятии и изложить суть проблемы. Также надо будет выбрать каким способом заявитель желает получить ответ на заявление.
Куда обратиться с жалобой на работодателя?
Важно! Следует иметь ввиду, что:
Внимание Посетить электронный сервис: https://онлайнинспекция.рф/problems.
Полномочия трудовой инспекции Согласно ст.
Что делать если работодатель задерживает выплату заработной платы?
Работодатель (организация или индивидуальный предприниматель), а также руководитель или другое ответственное лицо организации за задержку зарплаты могут быть привлечены к административной ответственности (см. Правовое обоснование). В ряде случаев индивидуальный предприниматель, руководитель или другое ответственное лицо организации за задержку зарплаты могут быть привлечены к уголовной ответственности (см. Правовое обоснование). Работник при задержке заработной платы за защитой своих прав вправе обратиться в территориальный орган Роструда – государственную инспекцию труда (в том числе через данный ресурс), а также в суд.
Правовое обоснование: Согласно части 6 статьи 136 Трудового кодекса РФ заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца.