Оглавление:
Его можно обозначить как претензию, заявление, письмо или как-то иначе. Суть документа это не изменит.
Именно от даты будет зависеть срок возврата.
Официальное заявление нужно правильно оформить. Рассмотрим, как грамотно составить письмо на возврат товара поставщику и образец такого письма:
Рекомендации по действиям
Что надо Подрядчику Прописать необходимые для Подрядчика действия или результаты Требуется согласовать применение нового материала взамен «старого», получить письменное согласие Заказчика на замену материала Время реагирования Заказчика Плюс 3, 5 или 10 дней к дате данного письма Просим согласовать замену материала до «___» _____ ____ г. Просьбы к Заказчику Или согласовать или назначить комиссию для согласования Согласовать замену материала, либо определить (назначить) представителей, которые наряду с представителями Подрядчика, войдут в состав комиссии для определения и согласования использования иного материала Обоснование Прописать обоснование замены материала В ходе работ, по объективным причинам (написать по каким) необходимо заменить один материал на другой.
С сохранением первоначальной функциональности либо улучшенной Разумеется, можно объединять, не выделять в тексте письма или вообще не писать в письме некоторые пункты, но желательно, чтобы письмо было составлено на основании всех приведенных выше рекомендаций. Письмо о замене материала. Шаблон.
Чаще всего покупатели останавливаются на втором варианте.
Если клиент не хочет стать участником бумажной волокиты, а планирует получить желаемый результат в кратчайшие сроки, ему нужно создать претензию в нескольких экземплярах.
Один из них предоставляется поставщику, который заверяет ее печатью, другой оставляется заявителю.
Для этого мы создали специальный сервис.
Это важно поскольку именно с документально подтвержденного момента вручения претензии начинается отсчет сроков рассмотрения вашего заявления.
Не теряйте время и поручите защищать ваши законные интересы лучшим специалистам в области защиты прав потребителей. Заказать юридический документ прямо сейчас он-лайн Директору ООО «Хануман» г.
(статья 466). В таком случае необходимо составлять акт приемки, который становится основанием для отказа от поставки и требования возврата оплаты.
Также акт может быть основанием для требования дополнительной доставки недостающего товара; Неверная комплектация изделия (статья 480). Если изделие предоставлено в неполной комплектации, покупатель может потребовать скидку на товар или поставку недостающих элементов.
В случаях отказа поставщика выполнить запросы, можно написать претензию о возврате; Товар не доставлен в оговоренные сроки (статья 523); Неверный ассортимент изделий (статья 468); Несоответствие качества изделий качеству, утвержденному в договоре (статья 475); Поставка продукции с отсутствующей тарой или упаковкой (статья 482). Предупреждение: закон также предусматривает наличие иных поводов для возврата, если данные были оговорены в контракте поставки (статья 421 Гражданского Кодекса Российской федерации).
Операции возврата и документальное оформление определяется видом возврата товара и периода – до оприходования товара или после приема на учет.
Претензия от покупателя составляется в простой письменной форме.
Выявление некачественного состояния товара может произойти:
До приема товара на склад.
В этом и заключается основная проблема, ведь воочию покупатель не всегда может видеть товар. Безусловно, перед покупкой можно выбрать необходимый товар, ознакомиться с его характеристиками и свойствами. Однако, если речь идет о приобретении более одной единицы товара, продавец может отгрузить не конкретно выбранную вещь, а другую из этой партии товара.
Как итог — есть риск получить некачественный товар.Поскольку договорные правоотношения юридических лиц регулируются гражданским законодательством (Гражданский кодекс РФ), то и возврат товара будет происходить в соответствии с нормами гражданского права. Если письменный договор не был оформлен, то также берутся во внимание нормы ГК РФ.ВажноПри возврате товара физическим лицом применяются нормы Закона «». На юридических лиц данный закон не распространяется.Полезно узнать, как составить ?Основаниями для осуществления возврата могут послужить:Покупка
Она должна быть высказана с использованием любой производной формы от глагола «просить» («просим вас», «обращаемся с просьбой» и т.п.), а поскольку такое послание, в любом случае – ходатайство о какой-то услуге, оно должно быть написано в уважительной манере.
Хорошо, если просьба будет предварена высказыванием комплимента («зная ваши большие возможности», «восхищаясь вашими организаторскими талантами» и т.п.). Если в письме содержится сразу несколько просьб, то их нужно указать отдельными пунктами или абзацами.
Негласные правила переписки между организациями гласят о том, что ответ на многоступенчатую просьбу может быть отправлен также одним посланием, с отдельными комментариями по каждому пункту. Следует отметить, что такой вид переписки уменьшает объемы документооборота и значит, сокращает время на прочтение и обработку подобных писем.
Если письмо подразумевает получение ответа в определенный срок, то это необходимо максимально корректно обозначить в тексте послания.
Название выбирается в зависимости от сути письма и требований клиента.
Затем необходимо подробно и по сути изложить суть написания обращения.
Если есть претензии к качеству товара, нужно описать, какие именно проблемы беспокоят, если вопросы касаются непосредственно поставки или сроков поставок, то нужно также описывать именно это.
Главное, не удаляться от сути составления обращения и конкретно изложить причину недовольства.
После нужно изложить свои требования к поставщику, чтобы он мог понять, что ему нужно сделать для урегулирования вопроса. Далее необходимо сделать ссылку на федеральный закон «О защите прав потребителей», которая поможет подкрепить все слова положениями закона. Заключение В заключительной части необходимо поставить дату составления обращения, и заверить своей подписью с расшифровкой.
Документ необходимо составить в двух экземплярах.