Оглавление:
(укажите цену услуг).Во исполнение своих обязательств по договору мной была уплачена в пользу ______________ (укажите наименование исполнителя) денежная сумма в размере ________________ руб. (укажите уплаченную вами сумму).В ходе оказания услуг / при принятии услуг (выбрать нужное) мной были обнаружены *, а именно: ____________________ (как можно подробнее укажите, какие недостатки услуги были вами обнаружены, в чем они выразились, например, в несоответствии оказанной услуги условиям заключенного договора).*если вами обнаружен , то вам нужно воспользоваться претензии.Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, соответствующего уменьшения цены оказанной услуги, возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
Также укажите, что намерены обратиться в суд в случае неисполнения ваших требований. Дата написания и подпись заказчика.
Составляете претензию в двух экземплярах, один для исполнителя, второй остается у заказчика с отметкой о получении документа исполнителем. К письменной претензии прикладывает все документальные доказательства, подтверждающие некачественное оказание услуги:
Также представляете документы, которые были заключены при оказании услуг:
О том, как сделать возврат некачественного товара без чека, Про образец составления претензии по договору оказания услуг заказчику читайте по ссылке:
Если на подобных бумагах есть ваша подпись, добиться удовлетворения требований по претензии и доказать факт нарушения будет крайне сложно. Каждая претензия строится на любой неудовлетворённости клиента из-за некачественного выполнения услуг и содержит в себе определённые требования. Используя образец претензионного письма, представленный в статье ниже, можно самостоятельно скорректировать содержание документа, ссылаясь на обстоятельства индивидуальной ситуации и законодательные нормы.
Под некачественными услугами подразумевается сервис с такими нарушениями, как:
Каждая причина должна быть чётко обоснована и подтверждена документально.
Поэтому конфликты из-за них имеют гораздо больше нюансов и разрешаются труднее, чем иные потребительские неурядицы.
Впрочем, существует много таких сфер, которые не отвечают этой логике.
Например, услуга по изготовлению зубных протезов имеет вполне конкретный результат.
Деятельность финансового брокера, управляющего капиталом своего клиента, также сказывается на доходах последнего. Различие между работами и услугами прослеживается даже в видах договоров,заключаемых с клиентами.
отсылки к пунктам договора о сроках и порядке исполнения обязательств Нормативную базу, на основании которой вы требуете выплаты основной суммы и неустойки (процентов) Срок для удовлетворения требований (перечисления денег) Реквизиты банковского счета для перечисления Доказательства возникновения убытков, если такие возникли При отсутствии возможности урегулировать проблему или игнорировании требований претензии необходимо .
Например, если поставщик выполнил поставку некачественного товара, либо оказал услугу ненадлежащего качества, то организация вправе потребовать деньги назад. О том, как составить претензию на возврат денег, расскажем далее. Если условия контракта нарушены, то организация обязана направить партнеру соответствующее уведомление.
Для этого понадобится составить претензионное письмо о возврате денежных средств, образец которого вы сможете скачать ниже.
Исполнитель желает получить возмещение неоплаченных работ, а клиент вправе затребовать:
При полном расчете или предоплате за услугу клиент вправе получить компенсацию даже в том случае, если это не предусмотрено соглашением.
Эта норма закреплена в статье 332 ГК РФ. Распространяется действие указанной статьи, как на исполнителя, так и на заказчика.
В законе отсутствует бланк или образец обращения о нарушении соглашения. Однако форма должна соответствовать Инструкции делопроизводства.
Тем не менее, практика, сложившаяся в торговых компаниях такова, что в большинстве подобных ситуаций они идут навстречу потребителям и, если те не хотят обменивать покупку, а просят возвратить деньги – без проблем это делают.
Внимание! Деньги возвращаются из той же кассы, в которой была «пробита» покупка. Чтобы товар был принят продавцом обратно, покупатель ко дню возврата должен сохранить его неизменный вид (внешний), потребительские свойства, ярлыки и нашивки, пломбы и т.д.