Оглавление:
В данной статье мы рассмотрим как подать жалобу в прокуратуру на банк. Дело в том, что подразделений у прокуратуры множество.
Есть республиканские отделения, есть краевая прокуратура и областная, а также генеральная. Но подавать заявление на банк лучше всего именно в генеральную прокуратуру, именно там, на нужно уровне проведут проверку банка и выявят нарушения.
Прежде, чем переходить к составлению заявления в прокуратуру на банк, важно собрать доказательства того, что ваши права вообще нарушались.
Пишут заявление в прокуратуру только, когда совершается уголовное преступление. К примеру, если дело касается угроз, поступающих от службы взыскания долгов банка, то необходимо: Записывать звонки на диктофон; Заказать у сотового оператора детализацию звонков; Сохранять все письменные оповещения из банка; Делать фото и видео во время встреч с сотрудниками учреждения.
При этом Роспотребнадзор обязан провести проверку сотрудников и самого банка, а о результатах уведомить подавшего жалобу.
С жалобой на сотрудника банка можно обратиться и в сам банк.
Дело в том, что претензионный отдел – отдельная служба при банке. Она рассматривает жалобы и на кассиров, и на банкиров-администраторов одинаково беспристрастно.
Поэтому именно обращение в администрацию или дирекцию дает наиболее быстрый, но не всегда наиболее эффективный результат.
1.2. Добрый день Вам не в прокуратуру надо.
Необходимо уточнить в банке на основании какого документа они производят удержание и после этого, либо в службу судебных приставов либо в суд за отменой судебного акта. 1.3. Уважаемый Валерий! Рекомендую предметно подумать о подготовке и подаче аргументированной жалобы финансовому омбудсмену (это негосударственный орган по внесудебному рассмотрению споров между банками и их клиентами; должность финансового омбудсмена впервые была учреждена в 2010 году при Ассоциации российских банков) Павлу Алексеевичу Медведеву.
А в прокуратуру стоит писать жалобу на банк.
– поможет обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).Во время любой конфликтной ситуации с участием банковских сотрудников или коллекторов необходимо вести себя сдержанно, ни в коем случае не угрожать и самому не реагировать на угрозы, если клиент банка чувствует, что он прав. Очень часто возникают ситуации с запугиванием должника банка в любое время суток различными незаконными методами. Терпеть такие проявления некорректного поведения сотрудников банка или коллекторов не стоит.
Что же делать в такой ситуации?Как подать жалобу на банк.Нужно для начала позвонить на банковскую горячую линию и пожаловаться на сотрудников, которые позволили себе подобное отношение к клиенту.
Некорректное поведение своих сотрудников банки не приветствуют и к ним могут быть применены административные меры в виде лишения премии или других поощрений, вплоть до увольнения. Заемщику нужно:
Это могут быть заявления граждан, сведения, поступившие из других органов о нарушении законодательства. Кроме того, проверки проводятся по многочисленным поручениям и заданиям вышестоящих органов прокуратуры (для прокуратур районного звена – поручения прокуратуры субъекта РФ, для последней Генеральной прокуратуры).
В нем, должны содержаться сведения об основаниях проверки, предмете проверки, сроке, должности и Ф.И.О.
работника прокуратуры, которому поручено ее проведение. Несоблюдение указанных требований является основанием для обжалования действий прокурорского работника по проведению проверки, признания ее результатов и принятых актов незаконными.
У банка нет таких полномочий. Оплата производится согласно договору, даже при лишении банка лицензия.
Позвонить в банк по горячей линии и попробовать решить проблему с оператором или руководителем регионального филиала финансового учреждения. Написать жалобу через интернет.
Для этого на официальном сайте банка заполняют форму, в которой указывают причину обращения, отделение банка, где зафиксированы нарушения, какие именно и указать электронный адрес для связи. Написать претензию в письменном виде в отделении банка, который совершил неправомерные действия по отношению к клиенту.
В претензии необходимо: указать причину жалобы (ограничена 2000 знаков); приложить доказательства неправомерных действий финансовой организации или банкиров;
После этого выносится предварительное решение.
О результатах предварительной проверки обязательно сообщают заявителю. После прохождения предварительного этапа, жалоба направляется уполномоченному лицу и начинается непосредственно основная проверка. Как анонимно пожаловаться в прокуратуру?
Советы специалистов вы найдете на нашем сайте.
Но в любом случае речь в заявлении идет о нарушениях, которые под силу исправить руководству организации.
Клиент указывает на них и просит принять меры по их устранению. Аналогичную жалобу можно подать:
Если никакого ответа на поданные жалобы не поступило, или их содержание не устраивает клиента, он вправе расширить число адресатов, и пожаловаться на сотрудника и действия банка в органы, контролирующие его работу. В заявлении следует указывать, какие законы и права гражданина нарушаются ненадлежащей работой организации.
Меры по таким заявлениям будут приниматься, только если предметом жалобы станут вопросы, подведомственные тем ли иным «контролерам». Данное ведомство рассматривает жалобы, если они касаются нарушения банком закона о правах потребителей.
В подобной ситуации иногда достаточно просто оставить соответствующую запись в жалобной книге.
Если же претензия на сотрудника банка подается в письменном виде, то адресовать ее следует начальнику того отделения, в котором произошел инцидент. Если конфликт не был исчерпан или правонарушение носит более серьезный характер, подавать жалобу на действия банка можно в следующие инстанции:
обычно в тех случаях, когда были нарушены правила предоставления рекламной информации. К примеру реклама не оговаривала всех условий имеющегося предложения.
Также в данном учреждении принимаются заявления тогда, когда клиенту навязываются определенные условия или ограничивается возможность выбора.