Будет интересно
Статьи

Разбитая дорога к школе

Разбитая дорога к школе

Разбитая дорога не даёт построить школу в одном из сёл Хабаровского края


Чтобы преодолеть 60 километров пути, потребуется не менее четырёх часов. Местные жители уверяют, что в тёплое время года, особенно после дождей, добраться до села можно только на вездеходе и даже он не везде проходит.

Из-за плохой дороги в селе уже семь лет не могут закончить строительство новой школы взамен сгоревшей.

Детям приходится учиться в соседнем селе, в здании, пострадавшем после наводнения 2013 года и требующем ремонта. Не ходит в село и междугородний автобус, на несколько месяцев Мариинское остаётся отрезанным от региона. «Это не автомобильная дорога, а направление. Если вы захотите отправить в Мариинское посылку, то практически ни одна краевая транспортная компания не решится взяться за этот заказ.

Очень дорого обходится дорога, а себестоимость любых продуктов вырастает не менее чем на 30 процентов.

Сейчас край говорит о готовности восстановить дома для подтопленцев, но без

Долгая дорога к знаниям.

Оптимизация делает школы недоступными

«Разве это нормально?» — возмущается Наталья. В этом же Зеленодольском районе дети ходят пешком до школы 6 км из Татарского Исламова, 4 км из Булатова и столько же из Бишбатмана. У школы № 5 с. Круглолесское Ставропольского края автобус теоретически есть: старая развалюха доживает свой век на заднем дворе школы, а дети каждый день топают по 3 км в школу и обратно.

У малышей дорога только в одну сторону занимает около часа. И таких примеров, когда дети вынуждены добираться до школы через лес, а то и кладбище, как было недавно с маленькими жителями посёлка Мохнатушка недалеко от Барнаула, по стране масса.

В планах субъектов РФ ликвидировать или реорганизовать в этом году 427 школ, в 2017 г.

д.

Опасная дорога в школу

((Неврова Эмилия, старшая по дому)).

— 297 и в 2020 г. ещё 220. Наверняка всем родителям пообещают, что детей будут возить в школу автобусы. Но выполнимы ли эти обещания? Требования к школьным автобусам ужесточили: они должны быть оборудованы системой ГЛОНАСС, иметь выдвижные подножки, пристежные ремни и т.
Пустующий ларек, рядом сгоревшая машина и огромная куча поваленных деревьев. По протоптанной дорожке еще заметен былой школьный маршрут, но сейчас он упирается прямо на кучу деревьев. Конечно, за состоянием двора должна следить управляющая компания. На этой территории, буквально в пяти метрах находится мусорка, относящаяся к ЖЭУ №9.

((Светлана Гуркина, директор ЖЭУ №9)).

Интересная ситуация получается — буквально на участке в 50 метров аж 4 хозяина, но порядок навести некому. По словам директора ЖЭУ №9 эта территория муниципальная, а в администрации Советского района сказали нам вот что — ((Владимир Негин, глава администрации Советского района г. Орла)). Как оказалось, эта территория не разграниченная — находится она в ведомстве аж департамента области.

Дорога к школе должна быть безопасной

Нет только особого светофора.

Но разве будут они убираться здесь? Не проще ли эту территорию отдать в ведение управляющим компаниям?
Однако тревожит то, что, во-первых, разметка «пешеходки» (как, впрочем, и вся остальная разметка на татарстанских дорогах) нанесена обычной краской. Значит, еще до снега она сотрется. На Западе уже давно дорожную разметку наносят долговечной мастикой. Во-вторых, вокруг «пешеходки», а иногда и прямо на ней полно машин – обладатели личных авто высаживают здесь своих чад, спешащих на занятия.

Остальные дети пробираются вдоль дороги с опасностью для жизни.

– Согласен с вами, разметка краской недолговечна.

Мы тоже за то, чтобы вся разметка наносилась термопластиком, и требуем этого от муниципалитетов. Определенные результаты есть – на многих городских дорогах после реконструкции и ремонта «пластиковая» разметка уже появилась. Служит она приблизительно в два раза дольше привычной, однако термопластик в пять раз дороже.

А в Казани в этом году вместо двухсот миллионов рублей на нанесение дорожной разметки предусмотрено было всего сорок.

Дорога к школе!


Автовладельцы из внутренних дворов и прилегающим к ним улицам , родители на автомобилях, которые стараются как можно ближе к калитке подвезти своего ребёнка!С недавних пор дорога была продлена за территорией д/сада №1777, что привело к увеличению машинопотока. Там же организовали парковочную площадку.В связи с тем, что администрация ЦО №1466 закрыла для входа на территорию дополнительные калитки, проходимость через «нашу» калитку так же увеличилась!Ежедневно нам приходится пробираться к калитке сквозь хаотично идущий транспорт!Рано или поздно это приведёт к наезду на пешехода-ребёнка!Мною было размножено письмо-обращение к Главе управы Царицыно, Чернышову, которое было подписано жителями нашего района.В ответ мы получили письмо, за подписью ГУ Царицыно, в котором говориться следующее: « вопрос укладки тротуара перенести на весну 2012г., дорогу временно перекрыть блоками».Ничего из этого

Из-за разбитой дороги ученикам двух школ Ижевска приходится ходить по проезжей части

И даже не ней сплошные ямы и выбоины.

— Сначала дети идут до Славянского базара, а потом обходят машины. А вдруг кто-то не заметит и даст газу или поедет задним ходом?

А еще если они идут по тротуарам, то в такую погоду их постоянно обрызгивают. Часто ученики приходят в школу сырыми и грязными, — говорит Мария Ходырева. Весь переулок Широкий в глубоких ямахФото: Кстати, по личным наблюдениям, если у школы № 67 есть пешеходной переход, хотя и тот уже стерся, то у рядом стоящей 28-й школы его вообще нет.

— Я тут постоянно хожу и очень беспокоюсь за малышей, выходящих из школы. Если школьник неожиданно выбегает на дорогу, то машины быстро дают по тормозам, а если не успеют… ведь тормозной путь как минимум 5 метров, — говорит житель дома № 236 по пер.

Широкий Владимир. Дорога между двумя школамиФото: Мы не можем себе позволить привести в порядок все участки По российским госстандартам,

Горожане жалуются на грязную и темную дорогу к школе

Компании развернули сплошное outdoor-покрытие опытного участка сети в диапазоне 28 ГГц на Тверской улице. Пилотные. Обсуждаемые новости

  1. Неделя
  2. Месяц

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова Найти

  1. Вчера, 15:37
  2. Вчера, 17:04
  3. Вчера, 18:00
  4. Вчера, 16:01
  5. Вчера, 15:51
  6. Вчера, 17:58
  7. Вчера, 16:06
  8. Вчера, 15:48
  9. Вчера, 16:39
  10. Вчера, 17:49
  11. Вчера, 17:53
  12. Вчера, 16:19
  13. Вчера, 16:59
  14. 06:22
  15. Вчера, 16:42

Архив новостей

  1. ср
  2. 12
    • 19
      • 26
        • 2

          © ИА «СаратовБизнесКонсалтинг»,

  3. 15 октября 2014
    • пн
    • вт
    • ср
    • чт
    • пт
    • сб
    • вс
      • 5
        • 12
          • 19
            • 26
              • 2

                © ИА «СаратовБизнесКонсалтинг»,

  4. 19
    • 26
      • 2

        © ИА «СаратовБизнесКонсалтинг»,

  5. чт
  6. сб
  7. вс
    • 5
      • 12
        • 19
          • 26
            • 2

              © ИА «СаратовБизнесКонсалтинг»,

  8. пт
  9. пн
  10. 5
    • 12
      • 19
        • 26
          • 2

            © ИА «СаратовБизнесКонсалтинг»,

  11. вт
  12. 2

    © ИА «СаратовБизнесКонсалтинг»,

  13. 26
    • 2

      © ИА «СаратовБизнесКонсалтинг»,

Городская среда: насколько безопасна для ребенка дорога к школе

И, тем не менее, они все-таки случаются.

Большинство школ проектировались еще в советские времена и подъездные пути к ним не были рассчитаны на такое количество транспорта, которое есть сегодня.

И дороги вокруг школ далеко не всегда соответствуют современным требованиям безопасности — зачастую нет тротуаров, на некоторых участках очень интенсивное движение и т.д.

Старый район в одночасье не перекроишь, но определенные меры безопасности, котрые позволяют детям чувствовать себя увереннее, а родителям — спокойнее, в столице предпринимаются. © Sputnik / Виктор Толочко Разметка и сепараторы призывают быть внимательными Придя на линейку в среднюю школу №101, ребята вряд ли ее узнают — территория возле учебного заведения за лето изменилась до неузнаваемости.

Тут появился и «лежачий полицейский», и сепараторы.

© Sputnik / Виктор Толочко Инспекторы ГАИ поясняют: ранее это место считалось проблемным.

Долгая дорога к знаниям. Оптимизация делает школы недоступными

«Разве это нормально?» — возмущается Наталья. В этом же Зеленодольском районе дети ходят пешком до школы 6 км из Татарского Исламова, 4 км из Булатова и столько же из Бишбатмана.

У школы № 5 с. Круглолесское Ставропольского края автобус теоретически есть: старая развалюха доживает свой век на заднем дворе школы, а дети каждый день топают по 3 км в школу и обратно. У малышей дорога только в одну сторону занимает около часа. И таких примеров, когда дети вынуждены добираться до школы через лес, а то и кладбище, как было недавно с маленькими жителями посёлка Мохнатушка недалеко от Барнаула, по стране масса.

В планах субъектов РФ ликвидировать или реорганизовать в этом году 427 школ, в 2017 г.

— 297 и в 2020 г. ещё 220. Наверняка всем родителям пообещают, что детей будут возить в школу автобусы.

Но выполнимы ли эти обещания?