Будет интересно
Статьи

Статья 17 17 коап рф комментарии к статье

Оглавление:

Статья 17.15 КоАП РФ. Неисполнение содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера


Неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей. 3. Неисполнение должником — оператором поисковой системы содержащихся в исполнительном документе требований о прекращении выдачи ссылок, позволяющих получить доступ к информации о гражданине в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей; на юридических лиц — от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей.

Статья 17.1. Невыполнение законных требований члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы

Объективная сторона первого из них заключается в воспрепятствовании деятельности члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы, в том числе путем невыполнения их законных требований. В соответствии с ч. 4 ст. 2 Федерального закона от 8 мая 1994 г. N 3-ФЗ

«О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»

(с послед.

изм.) должностные лица федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления обязаны обеспечивать члену Совета Федерации, депутату Государственной Думы условия для осуществления ими своих полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом.

Статья 14 Закона устанавливает, что член Совета Федерации, депутат Государственной Думы (инициатор запроса) вправе направить запрос Председателю

Статья 7.17 КоАП РФ.

Уничтожение или повреждение чужого имущества

Следует учитывать, что значительность размера ущерба определяется не только в форме денежного выражения, но и исходя из значимости имущества для его владельца, пользователя или собственника. Уничтожение чужого имущества подразумевает его приведение в полную непригодность, вследствие чего оно абсолютно теряет свою ценность, не может использоваться в соответствии с имеющимся у него назначением.

Повреждение имущества предполагает совершение действий, направленных на невозможность его использования без соответствующего ремонта или исправления по назначению.

2. Объективная сторона правонарушения характеризуется совершением противоправных действий, направленных на уничтожение или повреждение чужого имущества, не повлекших причинение значительного ущерба. 3.

Комментарии к СТ 17.11 КоАП РФ

1 Положения о государственных наградах Российской Федерации такие награды являются высшей формой поощрения граждан Российской Федерации за заслуги в области государственного строительства, экономики, науки, культуры, искусства и просвещения, в укреплении законности, охране здоровья и жизни, защите прав и свобод граждан, воспитании, развитии спорта, за значительный вклад в дело защиты Отечества и обеспечение безопасности государства, за активную благотворительную деятельность и иные заслуги перед государством.

С субъективной стороны данное правонарушение является умышленным, совершаемым только с прямым умыслом, что прямо отражено в диспозиции комментируемой статьи.
Государственных наград могут быть удостоены иностранные граждане и лица без гражданства. На граждан РФ, удостоенных государственных наград СССР, распространяются правила, предусмотренные законодательством РФ и упомянутым выше Положением. 2. Объективная сторона состава административного правонарушения по ч.

1 данной статьи состоит в незаконном ношении государственных наград. Право ношения

Статья 17.11. Незаконное ношение государственных наград

Конституция РФ в пункте «с» статьи 71 устанавливает, что «в ведении Российской Федерации находятся: государственные награды и почетные звания Российской Федерации».

Комментируемая часть регулируется Указом Президента РФ от 2 марта 1994 г.

«О государственных наградах Российской Федерации» (Российская газета. 10 марта 1994 г.), в котором утверждено Положение о государственных наградах РФ, в котором дан исчерпывающий перечень орденов, медалей, почетных званий и иных государственных наград РФ, определены их статуты, положения и описание.

Государственные награды РФ являются высшей формой поощрения граждан за выдающиеся заслуги в защите Отечества, государственном строительстве, экономике, науке, культуре, искусстве, воспитании, просвещении, охране здоровья, жизни и прав граждан, благотворительной деятельности и иные выдающиеся заслуги перед государством. Государственными наградами РФ являются: звание Героя Российской Федерации, ордена, медали, знаки отличия Российской Федерации; почетные звания Российской Федерации.

Статья 17.6 КоАП РФ. Непредставление информации для составления списков присяжных заседателей

Субъектом правонарушения может быть только должностное лицо.

Также в Указе Президента РФ от 2 марта 1994 г.
Данное деяние может быть совершено в форме как умысла, так и неосторожности.
Если у вас есть вопросы по ст. 17.6 КоАП, вы можете получить консультацию юриста. Статьей 4 Федерального закона «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» (с послед. изм.) обязанность составления списков кандидатов в присяжные заседатели возложена на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

Статья 6 этого же Закона устанавливает, что должностные лица и руководители организаций независимо от их организационно-правовой формы обязаны по запросу исполнительно-распорядительного органа муниципального образования и высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации представить информацию, необходимую для составления списков кандидатов в присяжные заседатели.

Статья 17.9. Заведомо ложные показание свидетеля, пояснение специалиста, заключение эксперта или заведомо неправильный перевод

комментарии к ст. 25.5, 25.8, 25.9 и 25.10. К ответственности в соответствии со ст.

17.9 КоАП РФ могут быть привлечены в случае дачи заведомо ложных показаний потерпевший и понятой, в том случае, если они были допрошены в качестве свидетелей. Субъектом рассматриваемого правонарушения являются граждане, привлекаемые к делу об административно правонарушении в качестве свидетеля, специалиста, эксперта или переводчика.

С субъективной стороны правонарушение может быть совершено только умышленно. Совершение указанных действий в рамках производства по уголовному делу влечет уголовную ответственность .

1. О статусе свидетеля, специалиста, эксперта и переводчика при производстве по делам об административных правонарушениях см. соответственно комментарии к ст. 25.6, 25.8 — 25.10. 2. Рассматриваемое административное правонарушение совершается с прямым умыслом: свидетель, специалист, эксперт сознают противоправность своих действий и стремятся к причинению общественно опасных последствий.

Статья 17.7. Невыполнение законных требований прокурора, следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении

Положения настоящей статьи не распространяются на урегулированные уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации отношения, связанные с осуществлением прокурором надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия.

(Примечание дополнительно включено с 3 января 2015 года Федеральным законом от 22 декабря 2014 года N 439-ФЗ) В соответствии с п.

31 ст. 5 УПК прокурор — это Генеральный прокурор Российской Федерации и подчиненные ему прокуроры, их заместители и иные должностные лица органов прокуратуры, участвующие в уголовном судопроизводстве и наделенные соответствующими полномочиями федеральным законом о прокуратуре. Следователь — это должностное лицо, уполномоченное осуществлять предварительное следствие по уголовному делу, а также иные полномочия, предусмотренные УПК РФ (п.

41 ст. 5). Дознаватель — это должностное лицо органа дознания,

Статья 17.6. Непредставление информации для составления списков присяжных заседателей

Согласно ст.

81 — 83 Закона РСФСР от 8 июля 1991 г.

N 976 «О судоустройстве РСФСР» (в ред.

Федерального закона от 2 января 2000 г. N 37-ФЗ) граждане, должностные лица государственных органов, а также предприятий, учреждений и организаций обязаны представить районной, городской, краевой, областной администрации по ее запросу информацию, необходимую для составления списков присяжных заседателей.

Краевая, областная, районная, городская администрация ежегодно доставляет общие и запасной списки присяжных заседателей, включая в них необходимое для нормальной работы краевого, областного суда число граждан, постоянно проживающих в районах и городах края, области.