Оглавление:
При этом в исключительных случаях (в частности, при принятии решения о проведении проверки указанных в обращении обстоятельств, необходимости направления запроса в соответствующий территориальный регистрирующий (налоговый) орган о предоставлении дополнительной информации, документов и материалов, имеющих значение для рассмотрения обращения) срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем еще на 30 дней. Ответ по результатам обращения всегда письменный.Следует учитывать, что нормами Трудового кодекса в отдельных ситуациях устанавливаются специальные сроки разбирательства обращений специалистами ФИТ.
Если требование корректное, то абоненту предлагается отправить квитанцию о приеме.
Для просмотра требований необходимо: 1. На главной странице «Контур.Экстерн» перейти в меню «Новое, выделить раздел «Требования» и нажать ссылку «Все требования». Чтобы вовремя отслеживать поступление требований от налоговых органов, рекомендуется настроить уведомления на электронную почту или мобильный телефон о новых входящих документах в «Контур.Экстерн».
2. Кликнуть по названию поступившего документа.
148 юристов сейчас на сайте Здравствуйте.
Сегодня 01.08.2018 мы ответили на 656 вопросов.
лицаВопросы заданы на сайте налоговой службы(ФНС).
Источник тут(сайт nalog.ru).Сегодня: 15 января, 2023 г. понедельник — 01:52:49 МСКИсточник: http://ipipip.ru/otveti-nalogovoi/obrascheniya-v-nalogovye/90.phpНалогоплательщик направил в налоговый орган запрос, связанный с порядком исчисления налога.
По истечении месяца он обратился в налоговый орган для выяснения причин непредоставления ответа.
Выяснилось, что срок рассмотрения данного письменного обращения продлен заместителем руководителя инспекции ФНС России. Правомерны ли действия налогового органа?
А некоторые инспекции иногда высылают требование по ТКС, прописывая в нем, что если в течение дня не будет сформирована квитанция о приеме, то требование будет направлено по почте.
Напомним, что при направлении требования по почте оно считается полученным по истечении шестидневного срока с даты направления заказного письма <п. .напомним также, что с 2015 года налоговый орган может приостановить операции по счетам налогоплательщика в банке в случае, если по ткс не передана квитанция о приеме какого-либо из следующих документов:(и) требования о представлении документов>п.><п. ;(и) требования о представлении пояснений>п.><п.
;(и) уведомления о вызове в налоговый орган>п.><пп. с уважением, калашников владимир валентинович.за дополнительными разъяснениями вы можете обратиться ко мне написав личное сообщение личная>пп.>
Согласно данному Регламенту при подаче налогоплательщиком письменного запроса по вопросам действующего законодательства о налогах и сборах налоговые органы должны подготовить ответ в следующие сроки: — налогоплательщикам, перешедшим на представление отчетности по телекоммуникационным каналам связи, — не позднее 15 календарных дней от даты регистрации запроса (п.4.3.2.4 Регламента); — если запрос не относится к компетенции налоговых органов, подготовить аргументированный отказ в информировании и направить его налогоплательщику по почте в течение 5 календарных дней (п.4.3.2.2 Регламента). Полномочия ФНС России и ее территориальных налоговых органов определены Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506, и включают, в том числе, осуществление функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах
В соответствии с ч.
1 ст. 12 Закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В силу ст. 15 Закона лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Оплатить ответ Продолжить диалог С уважением, Калашников Владимир Валентинович.Оплата ответа в любом размере — приветствуется. Жмите кнопку оплаты.Допвопросы — в личку. В настоящее время правила информационной и разъяснительной работы налоговых органов утверждены Приказом МНС России от 10.08.2004 N САЭ-3-27/ «Об утверждении Регламента организации работы с налогоплательщиками».Согласно данному Регламенту при подаче налогоплательщиком письменного запроса по вопросам действующего законодательства
При этом в исключительных случаях (в частности, при принятии решения о проведении проверки указанных в обращении обстоятельств, необходимости направления запроса в соответствующий территориальный регистрирующий (налоговый) орган о предоставлении дополнительной информации, документов и материалов, имеющих значение для рассмотрения обращения) срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем еще на 30 дней.
Ответ по результатам обращения всегда письменный.
6 ст. 8 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ
«Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
, ст.
нужно в срок, указанный налоговым органом и составляющий не менее 30 рабочих дней с даты получения требования ().
Если требование направлено по итогам камеральной налоговой проверки, ответ на него нужно дать в течение 5 рабочих дней со дня получения требования ().
Например, документы, истребуемые при проведении налоговой проверки, в общем случае должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования ().
Например, 10 ноября организация обратилась с письменным запросом в налоговый орган по вопросу правильности исчисления НДС.
В этот же день запрос был зарегистрирован.
В течение какого времени ФНС должна ответить на письменный запрос по вопросам налогообложения, и если ФНС не дает ответа, то какое решение может принять организация?
ОАО «Адель», г. Москва Налоговым кодексом определена обязанность налоговых органов бесплатно информировать налогоплательщиков о порядке исчисления и уплаты налогов.