Оглавление:
Это места 5-8, 29-31, а также 39, 40, 51 и 52. В каждом плацкарте есть 4 полки, которые короче остальных примерно на 15 см.
Это места под № 1, 2, 35, 36. Место 36 считается одним из самых неудачных еще по ряду причин.
Во-первых, за стеной находится туалет, во-вторых, там установлена перегородка, в которую упираются ноги пассажира (в иных случаях они высовываются в проход). Кроме того, это верхнее место, но перегородки, помогающей подняться, там нет. Багажные отделения секций, которые находятся в непосредственной близости от проводников, могут быть заняты углем или одеялами.
В «зоне риска» первые места (1-4), а также боковые 53 и 54. Определить, нижним будет ваше место или верхним можно по его номеру Вполне логично, что выбор самого удобного места зависит от личных предпочтений каждого пассажира. Например, кто-то любит ездить только на нижних полках.
В рабочем в косом коридоре расположены купе проводника, первый туалет, титан с кипятком для нужд пассажиров.
Второй туалет и ящик для сбора мусора находятся в другом конце вагона.
Места в вагоне плацкарт, расположение в отсеке, все расстояния и размеры разработаны согласно санитарным нормам, установленным законодательством.
Места с 1 по 36 находятся в «полукупе».
Нумерация продолжается от нерабочего тамбура по направлению к титану. Места с 37 по 54 расположены на боковых полках.
Поездка в плацкарте исключает возможность уединения В каждом из девяти отсеков кроме спальных имеются еще багажные полки. Они образуют собой своеобразный третий ярус. Расстояние между второй и третьей полкой составляет 600 мм.
Не мало копий было сломано при обсуждении этого вопроса: кто-то хвалит нижние, кто-то верхние, кому-то по нраву боковые. Что ж рассмотрим каждую категорию мест подробнее. Рунет пестрит историями, про то, как человек купивший на свои деньги билет на нижнюю полку не захотел уступать ее другому пассажиру.
Чем же так удобна нижняя полка: удобно стелить и убирать постель; нужно выйти в тамбур, в уборную?
Не вопрос. Встал и пошел. И не нужно спускаться сверху; если у человека лишний вес или больные ноги — удобнее нижней полки ничего не придумаешь; пассажирам с маленькими детьми спать на верхних полках — не вариант. Для детей места не предусмотрены, а покупать отдельное место для трехлетнего ребенка весьма накладно; если человеку предстоит долгая дорога в поезде, постоянно «прыгать» на верхнюю полку просто надоест; вагоны РЖД хоть и далеки от европейского комфорта, тем не менее, они отапливаются зимой и кондиционируются летом.
Но на практике такое редко встречается.
Поэтому обратите внимание на следующие нюансы:
Самыми неудобными считаются в плацкарте боковые места по нескольким причинам: Вытянуть ноги с удобством так, как это будет под силу соседям в купе, у вас не получится. Это на заметку высоким людям. В отличие от купейных мест, для мест сбоку не предусмотрен отдельный стол.
Людям с крупными габаритами сложно проводить время во время поездки.
Далее, люди на таких местах вынуждены постоянно следить за вещами, во избежание их кражи посторонними людьми. Это крайне утомительно, особенно при путешествии на дальние расстояния. Стоит отметить и преимущества полок (боковых).
Во-первых, они вполне доступны. При приобретении билета за полчаса до отправления поезда можно наткнуться на свободное место на полке сбоку. Во-вторых, цена билета гораздо ниже, по сравнению с альтернативами.
Порой перевозчик выдвигает выгодные предложения по ценовой политике, которые интересны людям с невысокими доходами.
Наконец, неподалеку от вас будет котел, и вам не придется осторожно нести через весь вагон стакан с кипятком. Да и вещи долго нести не придется: по прибытии вам будет достаточно сделать пару шагов.
Сюда относятся все места, кроме боковушек, которые находятся не около туалета.
Просто неплохие места в плацкарте, которые достаточно удобны и позволяют добраться до места назначения в относительно комфортных условиях. На третьем месте находятся боковые места с 33 по 36 и боковые места, которые находятся не около уборных. Кстати, многие предпочитают избегать боковых мест.
Основной их недостаток состоит в том, что они находятся возле туалета, а значит это и неприятный запах и постоянное открытие и закрытие дверей, то есть невозможность выспаться.У всех боковых мест есть несколько минусов по сравнению с обычными местами:
Лучшими местами можно считать места первого купе — 1, 2, 3 и 4. Основное преимущество состоит в том, что места 53 и 54 практически всегда являются недоступными, а значит фактически поездка выходит как в купе.
Кроме того, совсем рядом находится купе проводника, а значит запах туалета практически не будет беспокоить. Кроме того,
Две боковые стены, крыша изготовлены из нескольких слоев материала: литого металлического каркаса, деревянных плит, фанеры.
Между слоями материалов пола и стен проложен утеплитель, пенополистирол, который сохраняет тепло.