Оглавление:
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Для того, чтобы у должностного лица Инспекции была возможность (при необходимости) связаться с заявителем по вопросам, изложенным в обращении, заявителю рекомендуется указать в обращении свой контактный телефон. ВНИМАНИЕ! В соответствии с изменениями, внесенными в ч.
3 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
ЖКХ: За что мы платим? Как благоустроить свой двор за счет государства?
Куда звонить, если есть вопросы к ЖКХ?
Справочные телефоны: — (863) 210-22-16 — приемная — (863) 210-22-14 — «горячая линия» Госжилинспекции Ростовской области. — (863) 210-22-50 — контрольно-аналитический отдел (по обращениям граждан) — для жителей г.
Ростова-на-Дону (863) 210-22-45 — для жителей области (863) 210-22-30 — (863) 240-13-60 — Круглосуточная диспетчерская служба (горячая линия) E-mail:
Однако управляющие компании, деятельность которых хоть и лицензируется теперь государством, по-прежнему оставляет желать лучшего, нередко выполняют возложенные на них обязанности некачественно, с нареканиями или вовсе уклоняются от исполнения договоров с собственниками жилых помещений, бездействуют.
Образец жалобы в управляющую компанию не задан требованиями
Указанная организация принимает жалобы, связанные с нарушением УК норм действующего законодательства при осуществлении коммунального обслуживания домов.
Если обращение в указанный ранее жилищный орган, по каким – либо причинам невозможно, то следует обратиться в Роспотребнадзор. Как правило, туда подается жалоба на коммунальные услуги, а также несоблюдение условий соглашения между УК и жильцами.
В некоторых городах, в которых местная администрация имеет отдел, осуществляющий контроль над УК, может быть подана жалоба на ЖКХ в администрацию.
Собственники имеют право потребовать расшифровку тарифа и произвести перерасчет ранее выданных услуг, при наличии оснований. На бездействие УК также жалуются, если нанесен урон общедомовому имуществу.
К примеру, из-за этого неисправна система канализации, проблемы с кровлей и как следствие затопление верхних этажей.
При этом компенсировать ущерб должна УК. Раздел задолженности неплательщиков жилья и возложение такой оплаты на других собственников. Проведение собрания было против регламента или не проводилось.
Существуют и другие основания, чтобы подать жалобу на управляющую организацию, однако они могут касаться только договора, который заключается ЖКХ с собственниками, а также действующих законов на территории РФ. В любом случае, необходимо составить жалобу, в которой обрисовывают возникший конфликт.
Ростов-на-Дону, пр.
Театральный, 85. 2. Привезти письменное обращение лично в Инспекцию по адресу: г.
Путем отправления обращения на адрес электронной почты Инспекции: 3.2. Путем размещения текста обращения в «Электронной приемной граждан Ростовской области» на официальном сайте Правительства ростовской области() с использованием специального программного продукта.
Все поступившие в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г.
№ 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
.
Однако управляющие компании, деятельность которых хоть и лицензируется теперь государством, по-прежнему оставляет желать лучшего, нередко выполняют возложенные на них обязанности некачественно, с нареканиями или вовсе уклоняются от исполнения договоров с собственниками жилых помещений, бездействуют.
В этой связи жалобы жильцов на управляющую компанию сегодня не редкость. Как же вести себя, столкнувшись с халатностью или произволом управляющей компании УК ЖЭУ-7 Г.РОСТОВ-НА-ДОНУ? Что можно предпринять жильцам в случае бездействия управляющей компании?
Можно ли пожаловаться на управляющую компанию? Образец жалобы в управляющую компанию
Однако управляющие компании, деятельность которых хоть и лицензируется теперь государством, по-прежнему оставляет желать лучшего, нередко выполняют возложенные на них обязанности некачественно, с нареканиями или вовсе уклоняются от исполнения договоров с собственниками жилых помещений, бездействуют.
Что можно предпринять жильцам в случае бездействия управляющей компании? Можно ли пожаловаться на управляющую компанию?
Ответы в нашей статье. Оглавление: Подать жалобу на управляющую компанию – это доступный каждому способ восстановить свои права, определить или наладить порядок взаимодействия с управляющей компанией, а также эффективный вариант разрешить любую спорную ситуацию. Образец жалобы в управляющую компанию
Однако управляющие компании, деятельность которых хоть и лицензируется теперь государством, по-прежнему оставляет желать лучшего, нередко выполняют возложенные на них обязанности некачественно, с нареканиями или вовсе уклоняются от исполнения договоров с собственниками жилых помещений, бездействуют.
В этой связи жалобы жильцов на управляющую компанию сегодня не редкость. Как же вести себя, столкнувшись с халатностью или произволом управляющей компании РОСТОВ ДОН?
Что можно предпринять жильцам в случае бездействия управляющей компании? Можно ли пожаловаться на управляющую компанию?