Оглавление:
Для сложных рецептур, реализован механизм учета «блюдо в блюде» с неограниченным количеством уровней вложенности.-Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек;-Ведение количественного или количественно-суммового учета материально-производственных запасов (МПЗ) в разрезе складов.-Учет стандартных складских операций: поступления (в том числе, с отдельным учетом разделки поступившего товара), перемещения, инвентаризации и списания МПЗ.-Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а также количества и сумм списанных в производство ингредиентов, согласно заведенным ранее рецептурам. Оценка нехватки ингредиентов, наличия необходимых полуфабрикатов, требуемого количества ингредиентов.-Учет оптовых отгрузок и розничных продаж.-Учет сезонных коэффициентов перерасхода, учет специй.-Учет калорийности и
СП-39 (Акт на оприходование приплода животных) СП-40 (Приемно-расчетная ведомость на животных, принятых от населения) СП-41 (Акт на вывод и сортировку суточного молодняка птицы) СП-42 (Акт на оприходование приплода зверей) СП-43 (Ведомость взвешивания животных) СП-44 (Расчет определения прироста живой массы животных) СП-45 (Акт снятия скота с откорма, нагула, доращивания) СП-47 (Акт на перевод животных) СП-48 (Учетный лист движения животных и расхода кормов) СП-49 (Путевой журнал следования скота, отправленного по железной дороге) СП-50 (Книжка чабана, гуртоправа, табунщика и др.) СП-51 (Отчет о движении скота и птицы на ферме) СП-52 (Карточка учета движения молодняка птицы) СП-53 (Карточка учета движения взрослой птицы) СП-54 (Акт на выбытие животных и птицы (забой, прирезка, падеж)) СП-55 (Учетный лист убоя и падежа животных) СП-56 (Производственный отчет о переработке птицы и выходе продукции) 1.4 По учету движения продукции животноводства.
Доступна печать приходного складского ордера (М-4). Как оформить поступление материалов в 1С, смотрите в нашем видео: Передачу материалов и сырья в производство и их списание на затраты отражают документом «», доступным в разделах «Производство» или «Склад».
На закладке «Материалы» нужно указать материалы, их количество, счет учета (последний может заполняться автоматически или вручную). Стоимость материалов при списании рассчитывается во время проведения документа согласно (по ФИФО либо по средней стоимости): На закладке «Счет затрат» требуется выбрать счет, на который списываются материалы, и его аналитику (субконто): Если материалы должны быть списаны на разные счета или в разных аналитических разрезах (статьи затрат, подразделения и др.), нужно поставить отметку «Счета затрат на закладке «Материалы» и указать параметры списания на этой закладке в появившихся графах в табличной части.
При отсутствии заборных листов на предприятие могут быть наложены штрафные санкции.
Каждый день работники должны составлять новый заборный лист. Он действителен в течение одной смены и отражает количество выданных блюд, продуктов питания и их стоимость (по каждой позиции отдельно и общую). Изначально документ формируется в отделе бухгалтерии – здесь специалисты пронумеровывают его (в соответствии с внутренним документооборотом), а затем передают в цех, где в него вносится вся нужная информация.
По окончании смены заполненный и подписанный лист возвращается обратно в бухгалтерию. Если перед вами стоит задача по составлению дневного заборного листа, а вы впервые с ней столкнулись и не знаете, как грамотно заполнить бланк, воспользуйтесь нашими советами.
Независимо от того, какой способ выберет компания, есть определенные нормы, которых стоит придерживаться при заполнении документа.
Документ должен иметь несколько подписей: установщика лимита, представителя подразделения, получившего товарно-материальные ценности, а также кладовщика.
Независимо от того, какой способ выберет компания, есть определенные нормы, которых стоит придерживаться при заполнении документа. В карту обязательно следует внести:
С появлением автоматизированного учета необходимость в лимитно-заборных карточках постепенно отпадает, это касается нестандартного, мелкосерийного производства.
Если на предприятии отсутствуют требования внутреннего регламента по поводу формы учета расхода МЦ, тогда его можно вести только в электронном виде, без выписки бумажного носителя.
Читайте также
Возможно отражение «Перевозки без смены владельца» (перемещение продукции в рамках одного хозяйствующего субъекта, может быть введено на основании документа «Перемещение товаров»), так и «Перевозки со сменой владельца» (реализация продукции другому хозяйствующему субъекту, тут предусмотрен ввод на основании документа «Реализация товаров»);
Новый бланк лимитно-заборной карты
это внутренний документ. Она контролирует работу складских сотрудников, особенно тех, кто честно выполняет свои обязанности — гарантирует им защиту от обвинений, подозрений в воровстве.
Чтобы выполнять производственную деятельность, структурным подразделениям предприятия необходимо осуществлять систематическое потребление МЦ различного назначения. Количество МЦ устанавливается благодаря лимитам, которые определяются для каждого наименования. Лимиты МЦ, в свою очередь, формируются из утвержденных норм потребления на 1 ед.
готовой продукции, а также согласно объемам выпуска этой продукции по производственным программам участков, цехов.
Калькуляционная карточка может составляться из расчета стоимости сырья на сто блюд для наиболее точного определения цены одного блюда (изделия).
При изменении компонентов в сырьевом наборе блюда и цены на сырье и продукты новая цена блюда определяется в последующих свободных графах калькуляционной карточки с указанием в заголовке даты произведенных изменений.
В графе «Дата составления» указывается дата последней записи в карточке. Правильность каждого расчета цены блюда (изделия) подтверждается подписями заведующего производством и лица, составляющего калькуляцию, и утверждается руководителем организации. Расшифровка подписей указывается в первой графе по соответствующим строкам.