Оглавление:
Но, если вы хорошо владеете английским языком, то желательно использовать его, так как поддержка в основном англоговорящая и при общении на русском будет использовать автоматический перевод, что может затруднить взаимопонимание во время общения. Если вы решили обратиться в чат поддержки на русском языке, то пишите по существу и кратко.
При необходимости сделайте скрины с графическим пояснением вашей проблемы. Для подачи жалоб на Aliexpress существует специальный раздел «Центр отчётов».
Если вы видите неприемлемую деятельность, не проходите мимо.
Если жалобы будут отправлять все пользователи, мошенники пропадут.
Магазины не будут заниматься противозаконной деятельностью.
Покупатели будут получать качественные товары в срок.
Если вы знаете, что продавец не имеет права распространять товар, напишите жалобу.
Рекомендуем обратиться к собственнику и рассказать о проблеме.
Продажа товаров с ограничениями. Магазины не имеют права продавать вещи, которые нельзя транспортировать в другую страну.
В совокупности, все эти махинации очень мешают нормальному поиску. Оказывается, на таких продавцов тоже можно подать жалобу. Подать жалобу на продавца Алиэкспресс можно двумя способами:
Первый вариант возможен лишь в том случае, если время защиты вашего заказа не истекло, и вы не подтвердили получение товара.
Подробнее об открытии спора на Алиэкспресс можно прочитать тут: ?
Называется он Жалобы (Reports). Чтобы подать жалобу на продавца необходимо перейти в этот раздел. Находится он на главной странице сайта.
Как видите это совмещенная категория, в которой вы сможете выбрать либо спор, либо подать жалобу.
Эти разделы все на английском, но специально для вас, читатели сайта AliAll, я переведу все на русский язык.
Прочитав колонку для подачи жалобы, мы можем сделать вывод, что жалобу оставить можно не только на продавца, но и на покупателя.
Нарушение правил торговли: либо продавец предложил вам оплатить товар минуя Алиэкспресс.
Допустим, при явной подделке товара, если приходит вещь откровенно ужасного качества, то подходит первая причина- защита IPR.
Если продавец вас шантажирует, угрожает, хамит, присылает сообщения неприятного содержания, то подходит пункт 3- нарушение правил торговли Алиэкспресс.
Нужно кликнуть мышью и в открывшемся меню выбрать «Споры и жалобы».
Переписка с продавцом ведется только на английском языке. Если пользователь не владеет им на необходимом уровне, можно воспользоваться онлайн-переводчиками.
Мошеннические действия на сайте не редкость. Среди доброжелательных и честных торговцев встречаются и те, кто хотят нажиться доверчивых интернет-пользователей без предоставления товара надлежащего качества. К нечестным действиям можно отнести:
Данный перечень не является окончательным.
Особенность мошеннических действий такова, что сложно охватить все схемы в полном объеме.
Если есть ошибка, то отредактируйте контактные данные через настройки.
Если вы выбрали, что нарушены авторские права по изображениям, то вам надо будет дополнительно загрузить несколько фотографий.
Вариант Б — выбираем, если продавец предложил ограниченные или запрещенные товары. Так же надо сначала заполнить отчет, но темы уже будут другие:
Однако здесь важно учитывать, что соответствующая кнопка просто-напросто не появляется, если отслеживание доставки все еще продолжается, а также исчезает, если истекает время защиты сделки, равняющееся в среднем 60-90 дням.
Так, начать диспут будет невозможно, если пользователь выйдет за рамки этого периода, ведь покупка будет считаться автоматически подтвержденной. В таком случае единственным выходом из ситуации и станет написание жалобы, о чем будет упомянуто ниже, однако начинать разбирательство сразу с этого шага все же не рекомендуется. Как узнать точное время защиты сделки?
Очень просто – для этого достаточно зайти в браузер и: Авторизироваться на сайте «Алиэкспресс». Найти справа от «Корзины» («Cart») и «Моих желаний» («Wish list») вкладку «Мой Aliexpress» («My Aliexpress») и навести на нее курсор.
В выпавшем окне остановиться на разделе «Мои заказы» («My orders») и кликнуть по нему.