Датой ввода считается дата визирования этого документа. Если комиссия не даст положительного заключения о вводе сооружения в эксплуатацию, использовать его нельзя до устранения всех выявленных нарушений и замечаний.
Данный документ не имеет стандартного унифицированного образца, поэтому составляться он может в свободном виде или по специально разработанному и утвержденному внутри предприятия шаблону.
Он в обязательном порядке должен содержать сведения о заказчике и подрядчике, а также о самом объекте. Под документом свои подписи должны поставить и представители надзорных инстанций, отвечающие за контроль за теми или иными коммуникациями внутри объекта. Акт ввода в эксплуатацию составляется в нескольких экземплярах, один из которых остается у предприятия-заказчика, второй передается компании-подрядчику, а остальные – представителям контролирующих инстанций, присутствовавшим при процедуре ввода в эксплуатацию.
Получать разрешение на ввод АЗС в эксплуатацию не надо
Исключение составляют особо опасные, технически сложные или уникальные объекты. Приказом Ростехнадзора от 15 апреля 2008 г.
№ 241 прекращена регистрация автозаправочных станций, предназначенных для осуществления розничной торговли бензином и дизтопливом, в государственном реестре опасных производственных объектов. Поэтому в настоящее время АЗС исключены из соответствующего реестра и не являются опасными производственными объектами.Из сказанного следует, что автозаправочные станции как отдельно стоящие объекты, не предназначенные для проживания граждан и осуществления производственной деятельности (с указанными параметрами), подпадают под действие приведенных норм Градостроительного кодекса РФ, исключающих необходимость проведения государственной экспертизы проектной документации и, соответственно, получения разрешения на ввод АЗС в эксплуатацию.
Данный вывод подтвержден недавним судебным решением – постановлением ФАС Западно-Сибирского округа от 14 сентября 2010 г.
Организация работы АЗС
№ 117-ФЗ. ОСНОВНЫЕ ПРАВОВЫЕ, РУКОВОДЯЩИЕ И НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АЗС НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Инструкция о порядке поступления, хранения, отпуска и учета нефти и нефтепродуктов на нефтебазах, наливных пунктах и автозаправочных станциях системы Госкомнефтепродукта СССР. № 06/21-8-446 от 15.08.1985 г.
Инструкция по контролю и обеспечению сохранения качества нефтепродуктов в организациях нефтепродуктообеспечения. Утв. приказом Минэнерго РФ от 19 июня 2003 года № 231.
Правила технической эксплуатации автозаправочных станций. Утв. приказом Минэнерго РФ от 1 августа 2001 г. № 229.
Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств.
Руководящий документ «Правила сдачи нефтепродуктов на нефтебазы, АЗС и склады ГСМ по отводам магистральных нефтепродуктопроводов». Утв. приказом Минтопэнерго РФ от 25 сентября 1995 г. № 194.
Рекомендуем прочесть:Образцы справки 3 ндфл
Как правильно оформить ввод оборудования в эксплуатацию: 3 основных этапа
Сначала проверяется пригодность оборудования к применению по назначению в присутствии комиссии, затем в обязательном порядке оно ставится на баланс организации.Для чего нужен акт:
Иногда вместо акта ввода в эксплуатацию составляют акт приема-передачи.
Но если возникнет потребность в ремонтных работах, то этот акт должен быть составлен.
После подписания документа на оборудование начинает начисляться амортизация. Для некоторого оборудования началом гарантийного периода считается день ввода в эксплуатацию.
Важно! Для высокотехнологичного оборудования акт ввода в эксплуатацию должен обязательно иметься на предприятии или в организации.Вводу в эксплуатацию подлежит оборудование, относящееся к основным средствам и поступившее на баланс предприятия в результате сделки продажи, обмена, дарения, которые используются:
В производстве или для управленческих потребностей
Этапы ввода в эксплуатацию современных АЗС
Счетчики измеряют суммар количество нефтепрод и показывают на механических или электронных указателяхРотор, помещенный в корпусе, вращает в подшипниках которые при помощи опор (пластин)крепятся к корпусу счетчикаНефтепродукт, проходя через полость счетчика, обтекает криволинейные лопатки ротора и приводит его во вращательное движение.
Частота вращения ротора (турбины) зависит от скорости потока, что и позволяет определять рас- ход в трубопроводе. Для преобразования частоты вращ ротора в потоке используют магнитный датчик. При вращении ротора и магнита в катушке (солиноиде) наводится электродвижущая сила. Частота импульсов в катушке пропорциональначастоте вращения ротора и, соответственно, расходу нефтепродукта.с погрешностью до 0,3 %.
Радиолокационный уровнемер Уровнемеры- это устройства, которые использ.
для определения уровня жидкостей.
информационно-измеритель системами определения количества топлива в резервуарах нефтебаз иАЗС являются радиолокационные системы.
Акт ввода в эксплуатацию оборудования (бланк и образец)
Поэтому, его можно составить либо в свободной форме, либо по шаблону, утвержденному в компании. Акт можно составить как на фирменном бланке компании, так и на обычном листе формата А4.
Бланк акта ввода в эксплуатацию оборудования приведен ниже.
Как уже отмечалось выше, акт можно составить в произвольной форме. Однако он в обязательном порядке должен содержать следующую информацию: Реквизиты акта – наименование, номер и заголовок, а также место и дата формирования. Перечень работников (с указанием ФИО и должностей), входящих в комиссию, сформированную для осмотра спецоборудования, его приема и введения в пользование.
Так как состав комиссии определяет управляющий компании, в акте должна быть ссылка на приказ о назначении комиссии (его дата и номер). Сведения о спецоборудовании – его название, наименование компании-изготовителя, основное назначение, место монтажа и сбора.
Документы для ввода в эксплуатацию
Сроки проведения итоговой проверки подрядчиком и владельцем утверждаются в процессе работы. Получение акта введения в эксплуатацию нежилых помещений, магазинов и торговых центров производится департаментом, выдавшем разрешение на строительство, подается заявление в 2 экземплярах. Помимо заявления, необходимо предоставить: , оформленный совместно с застройщиком; , либо проект планировки и межевания земельного участка; ; акт приемки строительного объекта, либо договор подряда; или реконструкции требованиям технической документации, подписанное лицом, ответственным за строительство; заключение энергоснабжающей организации о соответствии электроустановок помещения требованиям энергетической эффективности и оснащенности приборами учета; заключение службы противопожарной безопасности; разрешение компании по эксплуатации инженерно-технических сетей (при наличии);
Список документов и порядок согласования при открытии новой заправки
Хотя зарегистрировать ООО дороже по деньгам и времени.
Но реализация нефтепродуктов – бизнес, требующий приличного капитала, и регистрация формы собственности – не та статья, где есть смысл экономить. Следующий этап – отвод земли.
Предположим, что земельный участок Вы присмотрели, его удачное расположение Вас устраивает, место несомненно принесет в будущем прибыль. Вам понадобятся разрешения от пожарников санэпидемслужбы и земельного управления. Если участок ну очень привлекателен, а пожарники против, попробуйте уменьшить мощность будущей заправки.
Часто это шаг оправдан, если это единственное препятствие при получении желанного земельного участка под строительство заправки. Если по противопожарным нормам вы не вписываетесь в требования законодательства, воевать бесполезно, проще подыскать другой земельный участок.
В земельном управлении региона расскажут Вам о территориальной принадлежности участка.
Юристу
5 ст.
9.5 КоАП РФ.Общество, не согласившись с этим, обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене указанного постановления.При рассмотрении данного дела перед судами возник вопрос: необходимо ли для эксплуатации АЗС получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (ст. 55 Градостроительного кодекса РФ, далее — ГрК РФ), если из обстоятельств дела следует, что общество получило разрешение на строительство (реконструкцию) АЗС, но государственная экспертиза проектной документации не была проведена, поскольку реконструкция АЗС не требовала ее проведения?Необходимость получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию для эксплуатации АЗС и последствия несоблюдения этого требованияКак следует из рассматриваемого дела, общество было привлечено к административной ответственности по ч.