Оглавление:
Тонировка спереди даже с допустимым светопропускающим значением не имеет смысла, ибо к моменту следующего технического осмотра светопропускаемость стекла неминуемо снизится. Тонировка в нашей стране – это не только средство от навязчивого внимания или от жары, но и защита от порчи пластика, который под палящим солнцем теряет свою насыщенность, пытливых взглядов потенциальных воров.
Чем она выгодна для стекол?
Второй способ заключается в нанесении на верхнюю часть ветрового стекла наклейки.
стёкла уже просушены;
Обратившись к нам, вы можете быть полностью уверены в том, что любые работы, в том числе и тонировка автомобиля, будут выполнены быстро и профессионально — на современном оборудовании и с использованием высококачественных материалов.
Работа с нами дает следующие преимущества:
В данном случае неважно, сколько именно процентов солнечных лучей изделие пропускает — вне зависимости от величины коэффициента, если он не вписывается в законное значение, водитель будет оштрафован.
Важно знать, что факт управления авто фиксируется еще до остановки правонарушителя.
Какой вид ответственности предусмотрен, если снять тонировку после того, как штраф уже выписан?
Согласно новому закону, номерные знаки в любом случае изыматься у водителя не будут. Штраф же все равно будет выписан.
Данный метод тонировки наименее затратен, однако такая тонировка недолговечна, она не укрепит стекло, а при её снятии могут возникнуть трудности.
Такую тонировку, в отличие от тонировочной плёнки, не получится просто отклеить от стекла автомобиля.Наиболее распространён вид тонировки посредством наклеивания на стёкла оконной плёнки. Данный метод более дорогостоящ по сравнению с напылением, однако это оправдано.Вы можете наклеить как классическую тёмную плёнку, так и цветную, что позволит выделять ваш автомобиль из авто с классическим дизайном. При этом зеркальную плёнку клеить на окна машины законом запрещено.
Оконные плёнки различаются также по составу:
Наименее среди автолюбителей распространены тканевые защитные экраны. Данный метод тонировки заключается в
Это связано с тем, что вместе с автомобильным стеклом, особенно типа триплекс, светопропускание 70 тонировки в итоге оказывается меньше на несколько процентов. Также напомним, что ширина темной солнцезащитной полосы в верхней части лобового стекла не должна превышать 14 см.
Что касается светопропускания задних стекол, то оно не регламентируется, поэтому они могут быть затемнены даже 5% тонировкой.
Отдельное внимание стоит обратить на зеркальную тонировку – она запрещена в связи с тем, что отраженные от ее поверхности солнечные лучи образуют блики, которые могут мешать безопасности вождения других участников дорожного движения.
Для лобового стекла идеально подходит тонировочная пленка 75%.
В данном случае неважно, сколько именно процентов солнечных лучей изделие пропускает — вне зависимости от величины коэффициента, если он не вписывается в законное значение, водитель будет оштрафован.Далее даются ответы на распространенные вопросы водителей по избежанию уплаты штрафов:Что будет, если демонтировать тонировку с автомобиля сразу же после остановки работниками ГИБДД?Ответ таков: если изделие снимается сразу после остановки автолюбителя сотрудниками соответствующих служб, то штраф первому все же придется уплатить по причине управления автомобилем с плохим светопропусканием стекол.
Важно знать, что факт управления авто фиксируется еще до остановки правонарушителя.Какой вид ответственности предусмотрен, если снять тонировку после того, как штраф уже выписан?Согласно новому закону, номерные знаки в любом случае изыматься у водителя не будут.
Штраф же все равно будет
Чем меньше цифра, тем темнее плёнка.
5, 10 и 15-процентное затемнение не позволит рассмотреть в машине ничего. При 20—35% уже можно различить силуэты.
Ее допустимая ширина прописана ГОСТом 5727-88. Зачастую этот показатель не превышает 15 сантиметров, но сюда нужно учитывать границу нормативных зон, работу стеклоочистителей, водительский угол обзора во всевозможных ситуациях.Третий способ заключается в использовании стекол с электрохромом — самое дорогое удовольствие из трех вариантов.
Такое стекло позволяет водителю изменять уровень светопропускаемости. Но надо учитывать тот факт, что это не законно.
Благодаря технологии распыления графита в вакууме они практически не подвержены износу, не «выцветают» и не бликуют. Съёмные плёнки.
Для проведения анализа светопропускаемости стекол автомобиля важны погодные условия.
Температура воздуха должна быть не менее минус 10 ° С и не более плюс 40 °С. Относительная влажность воздуха не более 80 %, толщина стекол авто до 2 сантиметров.
Допустим, светопропускающая способность стекол вашего автомобиля в среднем составляет 96 %.
Если на них нанести специальную тонирующую пленку со «светопропуском» в 70 %, то в итоге получится следующая формула: 0,96 * 0,70 = 0,67, или 67 %, что недопустимо по российскому законодательству.
Соответственно, сама пленка должна иметь процентный показатель светопропускаемости выше, чем разрешенный минимальный процент, указанный в законодательстве. Так, если мы, при тех же исходных, возьмем пленку со «светопропуском» в 80 %, то получим следующую формулу: 0,96 * 0,80 = 0,76, или 76 % — это допустимый уровень.